Gucci объединился с Facebook для борьбы с подделками

Gucci объединился с Facebook для борьбы с подделками

Модный дом Gucci связался с социальной сетью Facebook, чтобы подать совместный иск на продавца подделок. Об этом сообщает Dazed.

Согласно информации сотрудников, мошенник использовал несколько аккаунтов в Instagram и Facebook, чтобы рекламировать контрафактные товары якобы элитного бренда. Его дело будет рассматривать окружной суд штата Калифорния. Пользователя обвиняют в несоблюдении условий социальных сетей, нарушении прав интеллектуальной собственности и подделке товарных знаков.

Это естественный шаг сотрудничества, за счет которого два игрока индустрии могут объединить свои ресурсы и опыт, чтобы привлечь к ответственности тех, кто злоупотребляет Facebook и Instagram, продвигая подделки, четко обозначить, что с подобными злоупотреблениями не будут мириться, и сделать площадки Facebook более безопасными для людей и компаний.
заявление истцов

За 2020 год команде Gucci по борьбе с подделками удалось удалить 4 миллиона онлайн-списков продуктов, изъять более 4 миллионов контрафактных товаров и закрыть 45 тысяч сайтов и аккаунтов в социальных сетях, рекламирующих фейки.

Фото: Mike Kemp/Getty Images

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться

Статьи