Модный дом Gucci связался с социальной сетью Facebook, чтобы подать совместный иск на продавца подделок. Об этом сообщает Dazed.
Согласно информации сотрудников, мошенник использовал несколько аккаунтов в Instagram и Facebook, чтобы рекламировать контрафактные товары якобы элитного бренда. Его дело будет рассматривать окружной суд штата Калифорния. Пользователя обвиняют в несоблюдении условий социальных сетей, нарушении прав интеллектуальной собственности и подделке товарных знаков.
За 2020 год команде Gucci по борьбе с подделками удалось удалить 4 миллиона онлайн-списков продуктов, изъять более 4 миллионов контрафактных товаров и закрыть 45 тысяч сайтов и аккаунтов в социальных сетях, рекламирующих фейки.
27 апреля, 2021