Мем The Weeknd, реклама «Никто» Найшуллера и плоский МакКонахи: как прошел Супербоул-2021

Мем The Weeknd, реклама «Никто» Найшуллера и плоский МакКонахи: как прошел Супербоул-2021

Финал чемпионата Национальной футбольной лиги традиционно привлекает сотни тысяч зрителей и миллионы телезрителей и знаменит не только самим американским футболом, но и музыкальными выступлениями, трейлерами и рекламными роликами. Рассказываем, как Супербоул прошел в этом году и как на него повлияла пандемия.

Кто победил?

«Тампа-Бэй Бакканирс» обыграл действующих чемпионов «Канзас-Сити Чифс» со счетом 31:9. Том Брэди из команды победителей стал семикратным чемпионом Супербоула. Он получил больше титулов, чем у всех команд НФЛ.

Выступление The Weeknd

Пожалуй, его выход стал самым ярким среди неспортивных событий Супербоула. Он вложил в представление около 7 миллионов долларов из собственных средств. Теперь его шоу считают одним из первых масштабных стадионных концертов в США с начала пандемии.

Видео: NFL/YouTube

По всему интернету разлетелись мемы с выступления канадского певца.

Певец стал первым канадцем, ставшим музыкальным хедлайнером Супербоула, так что после этого мэр канадского города Торонто Джон Тори объявил День The Weeknd.

Самая дорогая реклама

Реклама на Супербоуле считается самой дорогой. В этом году размещение 30-секундного слота стоило около 5,5 миллиона долларов. Так, на экранах появился трейлер «Форсажа 9».

Видео: The Fast Saga/YouTube

Также прорекламировали новый фильм «Никто» Ильи Найшуллера («Хардкор»). Главную роль в картине исполнил Боб Оденкёрк («Лучше звоните Солу»), а сценарий написал соавтор «Джона Уика» Дерек Колстад.

Видео: Universal Pictures/YouTube

Среди фильмов и сериалов — «Кларисса», «Поездка в Америку 2», «Райя и последний дракон», «Старое», а также премьера трейлера «Сокол и Зимний Солдат», который выйдет уже 19 мрата.

Видео: Marvel Entertainment/YouTube

Неожиданной стала реклама Reddit. Ранее в интернете обсуждали противостояние пользователей сайта с Уолл-стрит — WallStreetBets стали скупать акции проседающей сети магазинов GameStop и подняли их стоимость до 480 долларов.

Еще показали рекламу Doritos 3D — в ней нарисовали плоского Мэттью МакКонахи.

Видео: Doritos/YouTube

Тимоти Шаламе в образе Эдварда Руки-ножницы из одноимённого фильма 1990 года тоже появился на экранах чемпионата в рекламе нового Cadillac.

Видео: Cadillac/YouTube

А в рекламе General Motors Уилл Феррелл рассказал, что ненавидит Норвегию, потому что там продается больше электромобилей на душу населения, чем в США. Компания обещает выпустить 30 моделей собственных электромобилей к 2025 году.

Видео: General Motors/YouTube

Что с коронавирусом?

США остается лидером по числу заражений коронавирусом, но чемпионат решили не отменять. Однако проводили его с дополнительными ограничительными мерами.

Так, стадион «Реймонд Джеймс» был заполнен меньше чем наполовину. Больше трети всех зрителей — это привитые от коронавируса медики, которым билеты раздали бесплатно. Рассаживали всех посетителей только на расстоянии друг от друга, а места между ними заполнили картонными фигурами болельщиков, которые отправили свое фото, и звезд.

Самих спортсменов тестировали на коронавирус два раза в сутки. Тренеры и судья почти постоянно находились в средствах индивидуальной защиты.

Фото: Kevin C. Cox/Getty Images

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться

Статьи