В российском Twitter запустили платные аудиокомнаты

В России запустили аналог Clubhouse. Это Ticketed Spaces в Twitter — аудиокомнаты, куда можно попасть только по платному билету.

Создать свой аудиочат может пользователь с тысячей зрителей и тремя состоявшимися подкастами. Подать заявку нужно в разделе «Монетизация». Пока что функция находится на стадии бета-тестирования.

В будущем комнаты могут использовать блогеры для общения с фанатами или обычные юзеры для своих лекций и уроков.

В итоге у инфлюенсеров в Twitter будет возможность заработать на своем творчестве. Цену за билет в аудиочат они устанавливают сами, а от всей выручки социальная сеть заберет себе только 3 %. Комиссия увеличится до 20 %, только когда заработанная сумма достигнет 50 тысяч долларов.

Фото: SOPA Images/Getty Images

21 июля

Статьи

закрыть

Мы хотим быть там, где вам удобно, поэтому теперь узнать о том как провести время в Москве можно из наших аккаунтов в соцсетях. Мы говорим об этом городе понятно и интересно. Мы рассказываем о нем для вас.

Команда The City