Российские кинотеатры начнут сообщать зрителям о том, сколько длится реклама перед сеансом

Российские кинотеатры начнут сообщать зрителям о том, сколько длится реклама перед сеансом

Теперь будет проще рассчитывать свое время перед походом кино. С 1 марта 2022 года кинотеатры обязаны будут предупреждать о том, сколько минут длится реклама и трейлеры до начала фильма. Такое постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

Информацию о ширине экрана, типе проектора и длительности рекламы разместят на кассах и сайтах кинотеатров. Людям с нарушениями слуха или зрения будут сообщать, есть ли в афише ленты с тифлокомментарием и субтитрами.

Для зрителей тоже появились ограничения: нельзя будет проносить в зал лазерные указки, резко пахнущие вещества и пиротехнику.

Фото: Krists Luhaers/Unsplash

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться

Статьи