«Завтрак у Тиффани»: Бейонсе и Джей-Зи для новой кампании Tiffany & Co.

«Завтрак у Тиффани»: Бейонсе и Джей-Зи для новой кампании Tiffany & Co.

Ювелирный бренд Tiffany & Co. показал первые кадры из рекламной кампании с рэпером Джей-Зи и его супругой певицей Бейонсе. Стиль фотосессии вдохновлен фильмом «Завтрак у Тиффани» Блейка Эдвардса. Пару снимал фотограф Мейсон Пул в лос-анджелесском особняке со стеклянными стенами Orum House.


На видео из Instagram Tiffany & Co. можно заметить редкую картину Equals Pi известного нью-йоркского художника Жан-Мишеля Баския. Недавно компания приобрела его картины, которые с 1980-х находились в частной коллекции. При работе над полотном автор использовал фирменный нежно-голубой цвет Tiffany & Co.

У нас нет никаких письменных материалов, в которых говорилось бы, что он создал эту картину для Tiffany. Мы знаем, что он любил Нью-Йорк, роскошь и украшения. Я предполагаю, что голубая картина появилась неслучайно. Оттенок настолько специфичен, что должен быть своего рода данью уважения.
Александр Арно
исполнительный вице-президент Tiffany & Co.

Джей-Зи для съемки надел классический черно-белый костюм, а Бейонсе — облегающее черное платье Givenchy и колье с легендарным желтым бриллиантом из Южной Африки. Ранее его носили Одри Хепбёрн и Леди Гага. Пучок на голове певицы напоминает прическу главной героини фильма «Завтрак у Тиффани».

Специально для кампании Бейонсе исполнила кавер на песню Moon River. Его покажут 15 сентября на сайте Tiffany & Co. вместе с коллекцией украшений.

Tiffany & Co. — ювелирная компания, которую в 1837 году основали Чарльз Льюис Тиффани и Джон Ф. Янг. Первый магазин бренда открылся на Манхэттене и назывался Tiffany, Young and Ellis. Позже название изменили.

Фото: Tiffany.com

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться

Статьи