Facebook тестирует новую функцию, которая разделит ленту на группы «Друзья и семья», «Группы», «Страницы и публичные фигуры» и позволит контролировать количество постов в них, сообщает блог компании.
Пользователи смогут самостоятельно выбрать, как часто они хотят видеть публикации разных групп. Также они смогут помечать сообщения: «интересно» и «не интересно».
Сейчас проводится тестирование на небольшой группе пользователей, позже функция станет доступна большему количеству людей.
Обновления коснутся и брендов. Теперь рекламодатели смогут сделать так, чтобы их посты не появлялись рядом с сообщениями из категорий «Новости и политика», «Социальные вопросы» и «Преступления и трагедии».
Возможно, новые функции связаны с недавней критикой соцсети. The Washington Post опубликовал расследование, в котором рассказал о контенте, разжигающем ненависть. По информации издания, Facebook знал о таких постах в развивающихся странах, но ничего с этим не сделал.
20 ноября, 2021