Британские издатели заметили, что благодаря TikTok люди стали чаще покупать книги

Британские издатели заметили, что благодаря TikTok люди стали чаще покупать книги

Британские издатели пришли к выводу, что TikTok стал неожиданной площадкой для продвижения новых и старых книг, сообщает The Guardian. Продажи печатных и цифровых книг в связи с этим выросли на 5%.

Общий доход британских издательств достиг нового максимума в 6,7 млрд фунтов стерлингов в 2021 году, что на 5% больше, чем в 2020 году.

Эксперты отмечают, что TikTok помогает молодым читателям, в частности, находить книги посредством того, что исполнительный директор Ассоциации издателей Стивен Лотинга назвал «органическими взаимодействиями», а не продвижением под руководством издателя.

В соцсети пользователи не только узнают о новых книгах, но и дарят новую популярность старым. Так, книга Э. Локхарта «Мы были лжецами» была опубликована в 2014 году, но обрела новую жизнь, когда ее заново открыли в приложении для социальных сетей в прошлом году, что, по словам Лотинги, дало ей «в четыре или пять раз» больше продаж, чем у нее было в 2020 году.

Фото: Florencia Viadana/unsplash

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться

23 апреля, 2022

Статьи