Автор мема «Наташа, мы все уронили» зарегистрировала одноименную торговую марку

Автор мема «Наташа, мы все уронили» зарегистрировала одноименную торговую марку

Автор мема про Наташу и будящих ее котов Дарья Бородулина зарегистрировала собственную торговую марку «Наташа, мы все уронили».

Согласно заявке на портале Федерального института промышленной собственности, под этой маркой могут производиться канцелярские принадлежности, зоотовары одежда, спортивные товары, а также осуществляться рекламная и образовательная деятельность.

В разговоре с «Открытыми медиа» Бородулина сообщила, что стала замечать, как компании используют узнаваемую картинку без ее разрешения.

Возможно, я не обратила бы внимания, если это было единожды-дважды, но мем был использован такими крупными компаниями как МТС, Альфа-Банк, ЭКСМО, Вискас.
Дарья Бородулина

Все самое интересное — у нас в Telegram

Подписаться

Статьи