Twitter хотел купить Clubhouse за 4 миллиарда долларов

Twitter вел переговоры с голосовой социальной сетью Clubhouse c целью купить приложение за 4 миллиарда долларов. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на анонимные источники.

Сейчас компании уже прекратили переговоры. О причинах этого источник не сообщает. До этого Twitter разрабатывал аналогичную Clubhouse функцию под названием Spaces. Она позволяет пользователям собираться в виртуальных конференц-залах. Компания планировала запустить обновление в конце апреля.

По словам Bloomberg, сейчас Clubhouse ведет переговоры об увеличении финансирования. Они ищут инвесторов, которые готовы оценить стартап в те же 4 миллиарда долларов. Пока что создателям приложения удалось привлечь только 110 миллионов.

Clubhouse — социальная сеть, дающая пользователям возможность создавать комнаты и беседовать в них с помощью микрофона на телефоне. С момента запуска в апреле 2020 года приложение уже установили 15 миллионов человек.

Фото: William Krause/Unsplash

08 апреля

закрыть

Мы хотим быть там, где вам удобно, поэтому теперь узнать о том как провести время в Москве можно из наших аккаунтов в соцсетях. Мы говорим об этом городе понятно и интересно. Мы рассказываем о нем для вас.

Команда The City