Режиссер Евгений Сангаджиев — о webcam-моделях, «Гоголь-центре»и «Хэппи-энде»

Режиссер Евгений Сангаджиев — о webcam-моделях, «Гоголь-центре»и «Хэппи-энде»

В начале марта на платформе More.TV вышел сериал «Happy End». Его героиня — девушка, которая начинает заниматься webcam-моделингом. Режиссер — актер «Гоголь-центра» Евгений Сангаджиев. В эфире «The City.Говорим» расспросили его про сериал и почему не существует игрового кино про порно.

О мире webcam

Видео: More.tv/YouTube

Сериал «Happy End» — наверное, это большая драма про взросление, про любовь, как взаимодействовать с людьми, которые родились с телефоном в руках. В том числе, про культуру webcam, что это такое. Через этот аттракцион и решили написать сценарий о двух молодых людях. Я, наверное, чуть-чуть обманул ожидания продюсеров и зрителей, потому что это совсем не про порно. Я задал себе как-то вопрос: почему нет игровых сериалов или кино про порно? И очень просто себе ответил — просто есть порно. Webcam — это история про общение.


Путь актера в режиссуру

У меня сейчас конкретная биполярка с точки зрения режиссуры и актерской карьеры. Актер Сангаджиев помогает режиссеру Сангаджиеву, а вот режиссер актеру — нет. Потому что артисту не всегда нужно знать столько всего о герое, персонаже, структуре и всем остальном, как режиссеру. Как артисту, мне проще работать с актерами, разбирать текст, я сразу вижу ядро в сцене, на что опираться.

Я рассказал Лене Трониной (главная героиня фильма «Happy End») в двух словах что ее ждет. Наверное, это ее беспокоило, но моя задача — взять это беспокойство на себя. Я не вижу в этой истории ничего пошлого, неестественного и неоправданного, нет секса ради секса.


Как сыграть webcam-модель

Режиссер Евгений Сангаджиев — о webcam-моделях, «Гоголь-центре»и «Хэппи-энде»

Лене было трудно, но я пытался создать ей условия: всех выгонял, оставались только оператор и звукорежиссер, которым она доверяла. Она играет 19-летнюю, но ей 30, это был определенный риск. Я искал «большую» девочку с точки зрения внутренней организации, с отрицательным обаянием, с которой интересно, за которой невозможно не следить, потому что она непредсказуемая.


Молодые актеры в большом кино

Режиссер Евгений Сангаджиев — о webcam-моделях, «Гоголь-центре»и «Хэппи-энде»

Не было желания кого-то «открыть». Очень сложно, наверное, сосуществовать со звездами, у зрителя будет сразу подключение — это некая актриса или некий актер с каким-то бэкграундом. У нас в касте есть и Лукерья Ильяшенко, и Любовь Толкалина, и Алексей Агранович — это выдержанный баланс.


Изнанка виртуального счастья

За месяц они могут заработать 30 тысяч долларов. Один из консультантов фильма — девочка, которая заработала и уехала в Испанию, где открыла свой webcam-дом. Наверное, было желание вырваться.

Я общался и консультировался с реальными webcam-моделями и понял, что это очень тяжелая, выматывающая и небезопасная, с точки зрения психологии, работа. Webcam-студии, как бы они не хотели, не могут скрыть психологические проблемы моделей.


Выпускник школы Бондарчука

Режиссер Евгений Сангаджиев — о webcam-моделях, «Гоголь-центре»и «Хэппи-энде»

Sony Pictures Productions

Я хотел пойти на высшее режиссерское, но не было набора. Почему в итоге выбрал школу Бондарчука? Я прошел с ними некоторый путь, мы познакомились на фильме «Притяжение». Я смотрел как они работают, мне было интересно. Это та школа, которая идеально мне подходила. Но режиссуре, я думаю, нельзя научить, как и актерскому мастерству.


Что будет с «Гоголь-центром»

Режиссер Евгений Сангаджиев — о webcam-моделях, «Гоголь-центре»и «Хэппи-энде»

Ки­рилл Се­реб­ренни­ков/Го­голь-Цент­р

Я не знал, что там сменится руководитель, с нами это не обсуждалось. Если бы поставили какого-то «левого» человека, мы бы все тихо ушли. У Серебренникова просто закончился контракт и он понимает, что все циклично, у него есть какие-то свои планы. У нас была встреча с Алексеем Аграновичем, у него тоже большие планы; я считаю, что он — гениальный менеджер.

Текст: The City

Все самое интересное — у нас в Telegram

Подписаться

Новости