Форма поиска по сайту
Все материалы

Итоги года: вылезем ли мы из пижам после пандемии? Не факт

сидим дома мода

27 декабря, 2020

Редакция The City подводит свои итоги года. Вместо привычных подборок мы решили суммировать тот опыт, который дало нам это странное и порой тревожное время. И собрали шесть трендов, которые обнаружились в 2020 году и с которыми нам предстоит войти в 2021-й. Вместе с экспертами в каждой из областей разбираемся, как эти тренды устроены и как с ними взаимодействовать. Один из них – трансформация рабочего дресс-кода.

В этом году все мы выглядели немного по-другому. Фрилансеры потеряли монополию на режим «весь день в пижаме». Все больше людей сдается перед уютом домашней одежды: по данным агентства Media Vision Interactive, пользователи Сети стали вводить в поисковую строку слово «пижама» на 95 % чаще (и это только за первые недели декабря 2020 года).

Рабочий дресс-код заметно трансформировался: шелковые пижамные рубашки смотрелись вполне представительно в Zoom-конференциях, а комбинацией «пиджак и треники» уже никого не удивить. Впрочем, кажется, тренд на пижамы и расслабленные комплекты одежды вырвется за пределы квартир вместе с нами. Сложно представить место, в котором такой образ будет оставаться неуместным: это ярко демонстрирует Тильда Суинтон, надевшая на Венецианский кинофестиваль шелковое кимоно, пижамные штаны и тапочки.
Лана Нисневич
фэшн-журналист и автор Telegram-канала Why Net?!


Несмотря на то что мы насиделись дома, обстоятельства не изменились, многие продолжают работать на удаленке. Зато изменилось отношение к этому: если раньше мы воспринимали сидение дома как временное явление, то сейчас понимаем: это продлится еще не один месяц.

И тут уже встает вопрос: готовы ли мы продолжать наблюдать себя в старых футболках и штанах или пора прикупить что-то симпатичное? И еще один момент: после того как мы выйдем из самоизоляции, захотим ли вернуться к чему-то неудобному, что перетягивает и сковывает тело? Чисто психологически.

Тем не менее после пандемии вполне возможен потребительский скачок – импульсивные покупки. Бренды наверняка захотят сыграть на этом и выдадут нечто вычурное. Но сейчас мы куда более осознаннее, чем те, кто пережил испанский грипп. И, возможно, в этот раз мы не сильно озолотим фэшн-компании.

Московские марки для тех, кто не собирается вылезать из домашнего

Izba Rouge

Фото: Izba Rouge

Фото: Izba Rouge

Максимально роскошные наряды: от платьев в бельевом стиле до шерстяных пижам в оттенках драгоценных камней. Одна из немногих марок, у которых можно встретить парадную пижаму и для мужчин. Думаем, в чем-то таком ходит по дому бельгийский кутюрье Дрис Ван Нотен.

2Mood Store

Фото: 2Mood Store

Фото: 2Mood Store

Марка Полины Подплетенной и Кристины Хоронжук с демократичными ценами и отличными материалами. Пижамы не специализация 2Mood Store, зато за стильными и расслабленными спортивными костюмами вам точно к ним. Трудно придумать что-то уютнее, чем огромные хлопковые худи.

The Sense

Фото: The Sense

Фото: The Sense

Отличные базовые пижамы с окантовкой выполнены из сатинового хлопка и шелка в спокойных цветах. Не видим причин не носить их на улице. Но если вы пока не готовы к пижамному тотал-луку, спокойно сочетайте верх или низ комплектов The Sense с повседневной одеждой.

Текст: Виктория Аракелян