@Praktika
@Praktika
Не просто спектакль, а целый мультимедийный проект, который «Практика» реализует в рамках все крепнущей дружбы с Музеем Москвы (именно тут недавно прошел фестиваль премьер театра). Художники Павел Пепперштейн и Соня Стереостырски представят выставку «Музей подсознания Москвы» с работами в жанре фиджитал (это когда онлайн смешивается с офлайном, а физическое — с цифровым), а режиссер Дмитрий Мелкин создаст целую виртуальную вселенную с участием Игоря Миркурбанова, Мириам Сехон, Владимира Мишукова и других артистов. Обещают путешествия зрителя среди фантастических светозвуковых конструкций в сопровождении голосового помощника и тексты, написанные нейросетью.Художник Глеб Солнцев
Коллаж — так жанр спектакля определяет его автор Антон Федоров, который, между прочим, поставил перед этим здесь же, в «Гоголь-центре», «Петровых в гриппе». Этот коллаж составлен из произведений и писем основателя «грязного реализма», главного алкописателя планеты — Чарльза Буковски. Разумеется, жизнь на окраине Лос-Анджелеса 1970-х нам показывают через две призмы — наши стереотипы об Америке и мутный глаз вечно бухого творца. Как и в «Петровых...», смешное и страшное ходят тут рядом, а иногда сливаются воедино.@TeatrMossoveta
@TeatrMossoveta
Историю про девушку, которая ищет себя сначала с богемной молодежью в Москве, а потом с рабочей интеллигенцией на севере, драматург Алексей Арбузов написал еще в 1978 году. Худрук театра Евгений Марчелли никогда не искал простых путей и не использовал очевидные ходы, поэтому текст пьесы звучит почти без изменений, безо всяких поправок на современную действительность. Да и постановка имеет мало общего с современностью, это, скорее, что-то фантасмагорическое, а сам спектакль напоминает перформанс: тут довольно много современного искусства. Но все это не отвлекает от главного конфликта — отцов и детей, а иногда детей без отцов. Короче, тут много смешного, но больше — крайне странного.Vakhtangov.ru
Главный труд одного из главных российских классиков Римас Туминас ставит к 100-летию Театра Вахтангова с поистине толстовским размахом — спектакль о бессмысленности войны и важности человеческой памяти длится целых пять часов с двумя антрактами. На сцену выйдут (в зависимости от состава) Виктор Добронравов, Сергей Маковецкий, Ирина Купченко, Юлия Рутберг и многие (ну правда, многие) другие.Mxat.ru
Самого известного в мире фантазера и мечтателя играет новый худрук МХТ Константин Хабенский. Но это не единственная причина посмотреть постановку Виктора Крамера (он же ставил «Не покидай свою планету» — спектакль по «Маленькому принцу» Экзюпери в «Современнике»). На сцене, кроме прекрасных актеров, сложные декорации, впечатляющие своим размахом, а текст составлен из рассказов самого барона, знаменитой пьесы Григория Горина и работ разных исследователей, посвященных Мюнхгаузену. Полотно об отчаянной борьбе одного талантливого человека с серой рутиной получилось действительно масштабным, так что приготовьтесь: в театре вам придется провести не меньше трех с половиной часов.Ermolova.ru
Режиссер Олег Долин (брат кинокритика Антона Долина*) ставит одну из самых лихих шекспировских комедий, основанную на череде все нарастающих недоразумений. Судя по анонсам, Долин не собирался превращать эту слегка сумасшедшую и действительно веселую вещь во что-то иное, наоборот, он хочет «приблизиться к этой шекспировской философии». Помогут в этом Олег Меньшиков, Александра Бортич, Антон Лапенко, Александр Петров и другие прекрасные актеры. Состав мощнейший, а вы только представьте, что может получиться, когда такие люди собираются вместе с твердым намерением похохотать.Фото: @TeatrMossoveta
Читайте также