R-b-g.ru
Только недавно закончился ажиотаж из-за уже легендарной туши Cabaret бренда Vivienne Sabo. И этот хайп очень помог марке Russian Beauty Guru. Дело в том, что основательница нового российского бренда Наталья Ракоч — девушка, создавшая ту самую тушь. В новой концепции она поставила задачу переосмыслить и по-новому показать красоту русской женщины. И, судя по ее первой коллекции «Черная Москва» (кстати, с очень похожей тушью во главе), ей это удалось, причем с шикарным минималистичным дизайном и по невысокой цене.Snaumov.com
Это известный московский селебрити-визажист, среди клиентов которого числятся Рената Литвинова, Светлана Ходченкова, Равшана Куркова и множество других отечественных красавиц. Одиннадцать лет назад Сергей решил, что лучший бренд — свой бренд, поэтому запустил первую линию продуктов для губ, которые в одночасье стали бестселлерами российского мейкап-пространства. За помадами последовали тени, блески, туши, тональные кремы, румяна, консилеры и подводки для глаз — все с отличным дизайном, прекрасным составом, но, увы, не очень бюджетной стоимостью, сравнимой с мидл-сегментом зарубежных косметических марок.Romanovamakeup.com
Еще одна российская марка, созданная визажистом. И снова звездным (Ольга Романова много лет создает мейкап Елки и Кети Топурии). В поисках идеальной декоративной косметики девушка решила разработать собственную линию продуктов, которая в первую очередь будет многофункциональной, а во вторую — универсальной. И, надо признать, Романовой это удалось. В коллекциях практически нет кричащих оттенков, все они относятся к модному нюду и отлично сочетаются друг с другом. А главной изюминкой макияжа является бестселлер бренда — накладные ресницы. С них, собственно, и началась история этой марки.@ArtVisage.ru
Символично, но этот бренд был запущен во времена российского кризиса 1998 года. Тогда марка представила общественности небольшую партию туши для ресниц и увлажняющую помаду. Сказать, что продукты вызвали ажиотаж, сложно, но длилось это недолго. Спустя несколько лет Art-Visage расширил линейку декоративной косметики и закрепился на рынке, поселившись в косметичках известных визажистов. А сегодня он полюбился уже далеко за пределами России — в основном потому, что имеет большое количество интересных мейкап-продуктов, широкую палитру оттенков и демократичную стоимость.Фото: Getty Images
Читайте также