Если в конце первой части «Аватара» вы сомневались, какие персонажи умерли, то знайте: никакие. Доктор Грейс Огастин и полковник Майлз Куоритч вернулись в сиквеле. Куоритч — в своем собственном теле на’ви, а Огастин — Кири, ребенка на’ви, рожденного от аватара Грейс. Разбираемся, что не так с бессмертием в фильмах Кэмерона. Одно из самых значительных отличий сиквела от первого фильма заключается в том, как в продолжении изображается бессмертие. Аватар Грейс все еще жив и находится в лаборатории для людей, которые остались на Пандоре.
У него есть способность связываться с Древом душ и соединяться с мертвыми, благодаря чему зритель снова видит Грейс, когда Кири соединяется с деревом и «встречает» свою мать. Полковник Куоритч, в свою очередь, возвращается в облике другого на’ви, но со своими воспоминаниями. Таким образом получается, что персонажи Кэмерона могут вновь появляться на земле даже после смерти благодаря возврату своей энергии.
Критики считают, что Кэмерон в новом фильме предоставляет героям больше способов не только воссоединиться с теми, кого они потеряли, но и дает возможность остановить старение. Эта возможность не была раскрыта в первой части. Вероятно, Кэмерон, похоже, пытается найти любой способ сделать так, чтобы его персонажи никогда не умирали. Вполне вероятно, что в третьей части вернутся те герои, которые погибли в «Аватаре: Путь воды».
Фото: 20th Century Fox