Сделано в Москве: 10 достойных косметических брендов

После засилья корейских или аюрведических средств мир потихоньку захватывает новый тренд – r-beauty, то есть мода на российскую косметику. Выбрали марки уходовых и декоративных средств, которые заслуживают вашего внимания, но пока мало известны широкой публике.

Уходовая косметика

Blom

Сделано в Москве: 10 достойных косметических брендов

Фото: blom.ru

Этот молодой бренд из «Сколкова» появился в 2019 году и быстро зарекомендовал себя благодаря уникальным микроигольным патчам для глаз Blom (стоят около 890 рублей). В них активные вещества, в частности гиалуроновая кислота, доставляются в глубокие слои кожи – вплоть до базальной мембраны – с помощью сотни миниатюрных иголочек. Таким образом, улучшается кровоток и стимулируется выработка коллагена. Эффект появляется сразу, причем довольно заметный, и при этом они совершенно безболезненные. Еще один приятный бонус: голографические патчи так и просятся в инстаграм. Владелец марки – уже известный многим бьютиголикам создатель сывороток Hello Beauty Сергей Остриков.


Botavikos

Марка выросла из производителя эфирных масел Botanika. И сегодня позиционирует себя как бренд animal-friendly, подходящий даже веганам. Производители подчеркивают, что каждое косметическое средство минимум на 95 процентов состоит из натуральных компонентов растительного происхождения. В основном Botavikos (название с греческого переводится как «относящийся к растениям") специализируется на базовых и доступных средствах для ухода: шампуни (225 рублей), кремы для лица (около 220 рублей), масла (от 97 рублей). Последние также можно добавлять в шампуни, кремы или маски для лица. Кроме средств для лица, тела и волос, бренд предлагает также аромасвечи и интерьерные духи – последние особенно хвалят за небанальные сочетания (например, ветивер и кардамон).


Flame Moscow

К этой московской марке тоже нужно присмотреться, если ищите интересные ароматы для дома. Здесь есть благовония, спреи для постельного белья, твердые парфюмы, диффузоры с палочками (все – около 1 200 рублей), а еще гели для душа и масла для тела. Все средства у Flame Moscow выпускаются в лаконичной упаковке и производятся без содержания химических добавок и вредных фталатов – в составе кокосовый воск, натуральная вулканическая лава и хлопковый фитиль. Но, как и положено настоящим ароматам, раскрываются они по-разному – в зависимости от помещения и температуры в нем.


Pure Love

Сделано в Москве: 10 достойных косметических брендов

Фото: purelove.me

До 2013 года Катя Карпова была весьма успешным фотографом, но как-то раз, отчаявшись найти подходящий крем для лица на аптечных полках, поняла – ей все-таки ближе другая профессия. Карпова выучилась на химика-технолога, стала членом Национального общества косметических химиков и создала свою марку Pure Love. Продукция бренда не содержит силиконов и парабенов, там сплошь витамины, аминокислоты и запатентованные формулы известных косметических производителей. Среди хитов – очищающая маска для лица (1 650 рублей), ночной крем с эффектом лифтинга (2 750 рублей) и лосьон для тела с гиалуроновой кислотой (1 350 рублей).


Beauty Minimalist

Предельно лаконичный дизайн, базовые средства, перерабатываемая упаковка, небанальные ароматы – все это о марке Beauty Minimalist. «Как базовый гардероб, только косметика», – примерно так описывают концепцию бренда его создательницы – журналистка Юлия Ельцова и IT-специалист Ольга Гаранина. Идея своего дела возникла, когда девушки сидели в гостиничном номере и вдруг поняли, что не стоит покупать средств больше, чем мы обычно берем с собой в путешествия. К открытию Ельцова и Гаранина готовились основательно: больше года разрабатывали составы. Сегодня в ассортименте Beauty Minimalist есть кремы для рук и для тела (от 900 рублей), шампунь (2 900 рублей), кондиционер (2 900 рублей), гель для душа (2 500 рублей) и оптимальные наборы на каждый день (от 2 720 рублей).


Safe All

Сделано в Москве: 10 достойных косметических брендов

Фото: safeall.pro

Safe All – это детская косметика из экологически чистых органических ингредиентов, сертифицированная по стандартам BIO RUS и HALAL и официально одобренная Советом муфтиев России. Все средства гипоаллергенные, без парабенов, SLS, животных жиров и спиртов. Подходят даже совсем малышам – ведь изначально создательница марки Лилия Рашитова мечтала сделать продукты для двух своих детей. Цены не сильно кусаются: крем обойдется примерно в 800 рублей, а за пену и молочко придется отдать около 750 рублей.


Декоративная косметика

Belka

Сделано в Москве: 10 достойных косметических брендов

Фото: belkapudra.ru

Основали Belka подруги Дарья Минич и Екатерина Беляева. Это минеральная косметика, сертифицированная «Ростетом», – без консервантов, спирта, синтетических красителей и отдушек. Продукты подходят для любого типа кожи, в том числе чувствительного. Легкие пудры (от 900 рублей) без талька прекрасно матируют и выравнивают тон, а хайлайтеры, бронзеры и румяна (около 700 рублей) расставляют нужные акценты. Баночки очень удобные – с сифтерами (маленькими ситечками), которыми можно регулировать подачу средства.


Annbeauty

Однажды, когда визажиста Анну Карташову красила коллега, девушка поняла, что ее кисти ужасно колючие. Тогда Карташова начала искать альтернативы, и идеальный вариант ей из Японии привез муж. Анна решила создать свой бренд кистей и теперь все линии Annbeauty тоже производят в Японии. Их ворс из особой шерсти козы, очень мягкий, имеет приятные тактильные свойства, не царапается и прослужит много лет. Профессиональные кисти для макияжа Annbeauty стоят от 1 800 рублей за штуку, и около 12 000 рублей – за набор. Бренд Карташовой оценила даже самая знаменитая визажист мира Пэт Макграт, а это точно дорогого стоит.


Sergey Naumov Beauty

Как нетрудно догадаться, марка основана визажистом Сергеем Наумовым – с подачи его хорошей знакомой и стилиста Оксаны Он. Первым продуктом бренда стала специально разработанная для нее помада, а следующим шагом – очень крутые накладные стрелки. Сегодня его бренд на своих страничках в инстаграме хвалят и Светлана Ходченкова, и Рената Литвинова. Но в отличие от любой другой рекламы в соцсетях этим рекомендациям можно верить – помады для губ (2 190 рублей), флюид с эффектом сияния (2 690 рублей) и тушь (2 090 рублей) у Sergey Naumov вполне могут соревноваться с люксовыми брендами.


Romanovamakeup

Ольга Романова – звездный визажист. Она работала в кино, на телевидении, модных показах, журнальных съемках, проводила мастер-классы и три года была соведущей телепроекта «Успеть за 24 часа». А в 2017 году решила добавить в резюме и собственную марку декоративной косметики. Сегодня бестселлерами Romanovamakeup считаются пудра (2 170 рублей), палетки (3 990 рублей), крем-праймер (3 300 рублей) и тушь для бровей (около 1 000 рублей).