В Москве запускают первый спектакль в Zoom

В Москве запускают первый спектакль в Zoom

Новое интерактивное шоу называется I Don’t Want to See This и сделано на базе платформы Zoom. Это израильский формат, который адаптировала для российского зрителя команда «Импресарио». Спектакль будет доступен с 24 апреля.

Шоу-тренинг I Don’t Want to See This («Я не хочу это видеть») основан на конфиденциальной обучающей презентации компании Facebook, опубликованной в газете The Guardian после утечки информации в 2017 году. Зрителей (в данном случае, скорее, участников) приглашают стать модераторами контента, которым каждый день приходится принимать тысячи моральных решений, следуя строгим корпоративным правилам. Шоу идет один час, в ходе сессии аудитория знакомится с градациями оскорбительного и начинает разбираться в неприемлемом. Создатели формата считают, что, помимо развлечения, это еще и отличный шанс понять, справитесь ли вы с подобной работой.

I Don’t Want to See This придумали художник новых медиа Лиор Залмансон и перформер Майя Магнат. Залмансон – основатель израильского фестиваля цифрового искусства и доцент Тель-Авивского университета. Магнат там же проводила перформативные исследования: больше всего ее интересуют темы «опосредованной близости» (то есть сближения с помощью технологий) и сексуальности.

В Москве запускают первый спектакль в Zoom
Майя Магнат
перформер, спикер и педагог
В спектакле мы хотим показать, что происходит за виртуальным занавесом Facebook и других социальных сетей. Чем больше мы узнавали о модераторах контента во время создания спектакля, тем больше убеждались, что это история, о которой почти никто не знает. Что входит в их работу, каким принципам они должны следовать при принятии решений, какой контент нужно удалять, а какой можно оставить – это история о невидимых людях и невидимых правилах, которые управляют нашей онлайн-жизнью. Цель нашего перформанса – столкнуть зрителей с этой темой и поднять вопрос свободы информации, морали и эмпатии в онлайне.

Продолжительность спектакля – один час, билеты стоят 500 рублей. Для российской аудитории формат адаптирует компания «Импресарио» Федора Елютина, который привез в Москву променад Remote.

В Москве запускают первый спектакль в Zoom
Федор Елютин
импресарио
Сегодня всем нам предложили неожиданные, диковинные обстоятельства. И моя команда не может оставаться в стороне. Я всегда был за живое театральное переживание, которое сегодня, увы, не могу вам предложить. Но бездействовать – не мой стиль. Приходите, точнее, подключайтесь к нашему стриму! Наряжайтесь и не забудьте про чай с имбирем. Обнимаю (на социально допустимой дистанции). Когда вы покупаете билет на спектакль, я ощущаю вашу поддержку в это тревожное время. Спасибо, что вы с нами!

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться

Новости