Новое интерактивное шоу называется I Don’t Want to See This и сделано на базе платформы Zoom. Это израильский формат, который адаптировала для российского зрителя команда «Импресарио». Спектакль будет доступен с 24 апреля.
Шоу-тренинг I Don’t Want to See This («Я не хочу это видеть») основан на конфиденциальной обучающей презентации компании Facebook, опубликованной в газете The Guardian после утечки информации в 2017 году. Зрителей (в данном случае, скорее, участников) приглашают стать модераторами контента, которым каждый день приходится принимать тысячи моральных решений, следуя строгим корпоративным правилам. Шоу идет один час, в ходе сессии аудитория знакомится с градациями оскорбительного и начинает разбираться в неприемлемом. Создатели формата считают, что, помимо развлечения, это еще и отличный шанс понять, справитесь ли вы с подобной работой.
I Don’t Want to See This придумали художник новых медиа Лиор Залмансон и перформер Майя Магнат. Залмансон – основатель израильского фестиваля цифрового искусства и доцент Тель-Авивского университета. Магнат там же проводила перформативные исследования: больше всего ее интересуют темы «опосредованной близости» (то есть сближения с помощью технологий) и сексуальности.
Продолжительность спектакля – один час, билеты стоят 500 рублей. Для российской аудитории формат адаптирует компания «Импресарио» Федора Елютина, который привез в Москву променад Remote.
14 апреля, 2020