Что смотреть в выходные: «Поезд в Пусан 2», «Любовь на троих», «Агент Ева»

Что смотреть в выходные: «Поезд в Пусан 2», «Любовь на троих», «Агент Ева»

Жесткий и честный боевик «Поезд в Пусан 2: Полуостров», триумфатор последнего фестиваля в Торонто «Любовь на троих» или изобретательный шпионский триллер «Агент Ева»? Кинокритик Егор Москвитин рассказывает о новинках кино подробнее.

«Поезд в Пусан 2: Полуостров»

Что смотреть в выходные: «Поезд в Пусан 2», «Любовь на троих», «Агент Ева»

Фото: «ПРОвзгляд»

Главная особенность «Поезда в Пусан 2» – это его мелодраматизм, который очень выгодно отличает этот фильм-катастрофу про зомби от всего, что снимали в Америке или в Англии. А с недавних пор «Поезд в Пусан» – это еще и огромная франшиза, потому что вот вышла вторая часть, и в ней авторы решили пойти по пути франшизы «Чужого». Если помните, то в свое время каждая новая серия «Чужого» была экспериментом в новом жанре, сделанным новыми людьми. Сперва был «Чужой», который представлял собой камерный триллер за авторством Ридли Скотта, потом был лихой боевик Джеймса Кэмерона, потом была богоборческая мистика Дэвида Финчера, ну а в конце – фантастическая космическая опера Жан-Пьера Жёне.

Именно по тому же пути теперь едет «Поезд в Пусан», потому что во второй части уже нет той сентиментальности и надрывности, какие были в первой, но зато есть честный, зубодробительный, кровавый, динамичный боевик. Теперь уже с зомби воюет не маленькая семья, а огромный военизированный отряд, и вся эта история рассказывается очень жестко и быстро. Так вот, очень не хватает той сентиментальности и того драматизма, какие были в первой части, но, с другой стороны, смотреть такой боевик гораздо интереснее, чем западное кино про зомби. Так что рекомендуем вам «Поезд в Пусан 2». Ждем и верим, что прибытие «Поезда в Пусан 3» и «Поезда в Пусан 4» будет большим кинематографическим событием.


«Любовь на троих»

Что смотреть в выходные: «Поезд в Пусан 2», «Любовь на троих», «Агент Ева»

Фото: Capella Film

До нашей страны большие фестивальные премьеры почти всегда долетают сильно позже, но от этого становятся только более ожидаемыми. В четверг на больших экранах начнут показывать триумфатора последнего фестиваля в Торонто – «Любовь на троих».

Институт брака – это теперь образование, которого, в принципе, можно избежать. И фраза «жили они долго и счастливо» в конце фильмов уже не обязательна. Гораздо важнее, что каждый из героев вошел в отношения и вышел из них, качественно преобразившись и добившись того, чего хотел. А вместе герои или нет – уже и не важно. Яркий пример такого современного прагматичного подхода к отношениям – скромный, непритязательный, но симпатичный фильм под названием «Любовь на троих». Впервые его показали год назад на кинофестивале в Торонто. Это самый зрительский фестиваль на свете, так что сам факт премьеры там говорит: кино удобное, комфортное, приятное и легкое.

В главных ролях самые сексуальные, но при этом интеллигентные звезды современного Голливуда: Шейлин Вудли из «Дивергента», Джейми Дорнан из «Пятидесяти оттенков серого» и Себастиан Стэн из «Мстителей». Главная героиня – 30-летняя девушка с кучей проблем, которая находит очень изящный выход из своей депрессии. Она параллельно заводит отношения с двумя мужчинами и с каждым из них изобретает какую-то новую версию себя. Но это уже не такое самоотречение во имя любви, как в старых романах, а, скорее, очень прагматичная работа над собой с использованием других людей. Так что, если хотите знать, куда катится этот мир, обязательно посмотрите эту неброскую, но любопытнейшую мелодраму.


«Агент Ева»

Что смотреть в выходные: «Поезд в Пусан 2», «Любовь на троих», «Агент Ева»

Фото: «Вольга»

Многие промежуточные жанры вроде остросюжетных триллеров, авантюрных боевиков, посредственных мелодрам и легкомысленных комедий теперь будут существовать только в формате домашнего смотрения. А в кино мы будем ходить на блокбастеры и авторское кино, которое ни в коем случае нельзя пропускать. Один из первых фильмов, который пострадал от этих возросших требований и ожиданий, – «Агент Ева».

Вроде бы изобретательный и изощренный шпионский триллер. Да еще и с такими звездами, как Джессика Честейн, Джон Малкович и Колин Фаррелл. Да еще и злободневный и очень-очень актуальный, потому что главная героиня – это такая рыжая валькирия, женщина-мстительница, наемная убийца, которая последовательно очищает мир от порочных, похотливых и попросту никчемных мужчин. Наконец, фильм очень драматичный, ведь главная героиня имеет проблемы не только на работе, но и в семье, в голове и в мини-баре. Но самое страшное заключается в том, что в «Агенте Еве» очень трудно кому-то сопереживать: нет никакой заинтересованности зрителя в том, выживет ли герой, умрет ли героиня. И это интересный момент, потому что именно здесь и пролегает черта между кино, предназначенным для кинотеатров, и кино, предназначенным для стримингов. Фильмы для кинотеатрального проката требуют от нас максимальной сосредоточенности, концентрации и эмпатии. И в случае с фильмом «Агент Ева» выясняется, что симпатизировать, в общем-то, некому. Увы и ах.

Егор Москвитин

Еще больше о новых фильмах, музыке и премьерах — в нашем паблике во «ВКонтакте»

Подписаться

Новости