«Я фрейдист»: актриса Юлия Хлынина – о порнозвезде Уткиной и обнаженных сценах

«Я фрейдист»: актриса Юлия Хлынина – о порнозвезде Уткиной и обнаженных сценах

Можно ли выжить на съемочной площадке с непростым характером и боязнью обнаженных сцен? Актриса сериалов «Колл-центр» и «Звоните ДиКаприо!» Юлия Хлынина рассказала в программе «The City. Говорим»о нюансах работы в кадре.

«Я очень непростой человек в работе»

Посмотрите мою фильмографию – я никогда не работала с режиссерами дважды, исключением был только гениальный Жора Крыжовников. Это случайность, но я правда очень непростой человек в работе. Часто говорю: «Так не может быть!», и это иногда не очень конструктивно для процесса.

Очень хорошо помню свой первый проект – фильм Weekend со Станиславом Говорухиным. Мне было лет 18, я не понимала, как и что устроено, меня всё раздражало, я бунтовала. Мой партнер никак не мог отыграть то, что нужно, а я должна была каждый дубль плакать. Это очень непросто: где-то доставать ресурс на искренние слезы. И в какой-то момент я сказала: «Все, это последние мои слезы на сегодня. Я больше не смогу ничего сделать».

«Я фрейдист»: актриса Юлия Хлынина – о порнозвезде Уткиной и обнаженных сценах

Фото из фильма Weekend: yulia_hlynina\Instagram

«Расцвет у режиссеров – средний возраст»

Я фрейдист – мне кажется, что в искусстве просвечивается жизненная сексуальная энергия. Она есть в тексте, актерах и постановке кадра. Люди в преклонном возрасте, возможно, становятся дальше от этой сексуальной энергии: молодой, честной и безмозглой. Возможно, расцвет у режиссеров – это именно средний возраст, когда энергия страстной молодости сочетается с мудростью зрелости.

Эфир «Ночной смены» от 14 января

«Актриса-порнозвезда Уткина»

В первый раз, когда дело дошло до реальной обнаженной съемки, у меня дергался глаз и трясло. Всё это, конечно, не так просто. Но Станислав Говорухин помог, он сказал: «Давай представим, что это делает не актриса Хлынина, а другая актриса – порнозвезда Уткина». Мне стало ужасно смешно, но в этом был правильный месседж. Если ты чего-то не можешь сделать из своей парадигмы, нужно представить, что ты это делаешь не от себя.

С тех пор я уже стала прописывать на всякий случай дублерш для таких сцен. Считаю, что не каждая картина, в которой тебя норовят раздеть в угоду зрителю, является большим искусством. Тут каждый раз надо взвесить свое субъективное ощущение, насколько ты доверяешь конкретным режиссерам.

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться

14 января, 2021