«Повод изучить, как работает тело»: почему секс-девайсы так популярны

«Повод изучить, как работает тело»: почему секс-девайсы так популярны

Как у человека меняется отношение к собственному телу, почему секс-девайсы — это не про здоровье и чем отличаются российские пользователи от западных. Об этом в эфире «The City. Говорим» рассказал основатель онлайн-магазина интимных товаров Tizzi Антон Неяскин.

Нужны ли секс-девайсы

62 % женщин не удовлетворены качеством своей интимной жизни. Если мы посмотрим на разнообразие секс-девайсов, которые существуют, подавляющее большинство из них ориентировано именно на женщин. И это большая проблема.

Мужчины странно относятся к этой истории: у них возникает ревность, появляется вопрос «Не хватает ли тебе меня?». Появляются сомнения, что что-то работает не так. Но секс-девайс — это не про замену чего-либо. Чаще всего игрушки покупают женщины и мужчины, у которых есть постоянная половая активность.


Возможность изучить себя

Недавно у меня был диалог с женщиной 38 лет, которая долго жила со своим мужем, но потом они разъехались. Последние несколько лет у них не было секса, и однажды она узнала у одного блогера про секс-девайсы, зачем они нужны, как их использовать. Когда муж пришел к ней в гости и спросил, почему она так хорошо выглядит, та показала ему ящик с интимными гаджетами. В тот момент она почувствовала раскрепощение, поняла, что сама контролирует свое тело. Для нее секс-девайсы — повод изучить, как работает тело. Но это еще и символ: «я могу», «я имею право на это», «никто мне не помеха». Это для нее — возможность избавиться от давления мнений патриархального общества.


Интимный девайс как новое спа

Доктора, который порекомендует секс-девайсы, не существует. Это не про здоровье; мы хотим, чтобы это выглядело здоровьем. Многие агенты хотят, чтобы это так выглядело. Но на самом деле это про благополучие. Лучше всего их сравнивать со спа.


Как найти свой гаджет

«Повод изучить, как работает тело»: почему секс-девайсы так популярны

Сейчас люди готовы говорить об интимной жизни, что у них происходило, какова чувствительность интимных зон. Именно таким образом ты и подбираешь различные девайсы — не просто по цвету или длине. Это узкая анатомическая тема, нужно очень хорошо понять себя, изучить свое тело.


Спрос на интим-игрушки

Рынок секс-игрушек в России развивается очень быстро. Российский пользователь мало чем отличается от пользователя из любой другой страны. У нас есть предвзятое ощущение, что за пределами нашей страны пользователь более раскрепощенный, открытый. Это все стереотипы. С точки зрения открытости у нас все сложнее, потому что есть определенные культурные ценности, которые сильно на нас повлияли. Но это вопрос поколений.


Пандемия и вопросы

После введения самоизоляции продажи увеличились, ведь в пандемию многие люди остались наедине с собой. В таких ситуациях ты начинаешь задавать себе вопросы, особенно если не ходишь в офис, не отвлекаешься на своих коллег. Ты можешь быть с партнером, который, возможно, тебе надоел. И у тебя возникают вопросы: «Насколько ты себя любишь?», «Насколько ты красив для самого себя?», «Насколько ты чего-то достоин?» Так мы погружаемся в социальные сети, забиваем свое пространство контентом. Тогда мы и натыкаемся на психологов, сексологов или секс-блогеров.


Бизнес и секс-девайсы

Мы никогда не были идеологами интимных товаров. Никто из нас не посещал ни кинки-вечеринки, ни БДСМ-тусовки, ничего в принципе не было. Никто из нас не держал ни один из девайсов. Мы увидели, что произошло в Германии с одним крупным стартап-проектом, и сказали себе: «Запускаем точно такой же проект».

Уже потом мы начали с женой изучать ассортимент магазинов. В это время я понял, что о своей жене я так много никогда не знал: мы обсуждали то, как она себя чувствует, то, как я себя чувствую; мы смеялись, и это было весело. С точки зрения эмоций у меня такого секса не было никогда.

Текст: The City
Фото: Getty Images

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться