В «The City. Говорим» спросили актера Дениса Шведова о том, действительно ли ему приходилось выживать на необитаемом острове, как снимаются постельные сцены и зачем он нанял себе коуча.
Зачем я пошел на «Последний герой»? У меня сначала был очень стандартный ответ: чтобы проверить себя. Это ничего общего с действительностью не имеет. Пока ты там не окажешься и не пройдешь определенный путь, ты даже не представляешь, что значат эти слова. Самое ценное — ты узнаешь себя.
@shvedoff_den
@shvedoff_den
Когда мне предложили участие в этом проекте, я напрягся. Потому что я не люблю реалити-шоу. До этого многие мои коллеги там были. Внутренне я не был готов, но потом у меня случился перерыв в съемках, и я подумал, что нужно участвовать. Мы подписали контракт: нам нельзя было никуда уезжать, спать на удобных кроватях и так далее. Кроме того, мы участвовали в проекте бесплатно. Нам давали мешочек риса на три дня на всю команду, и все. Я узнал, что крысы боятся открытых пространств. Нужно уйти на пляж, вырыть там ямочку для себя и в ней спать. Никакой пятизвездочной гостиницы нет. Я был на острове 39 дней. Все это время я страдал от солнечных лучей. Ночью было хорошо, но днем… ты не можешь ничего делать — только лежать. А нужно еще куда-то бежать, что-то разгадывать. Мозг совершенно не работает.
В реальной жизни я бы разведчиком стать не смог — у меня слишком много татуировок. (Смеется.) Этот сценарий написал и срежиссировал Геннадий Островский. Это такое путешествие во времени: там наши дни и времена Второй мировой войны. Всплывает загадочная история одного убийства, и мой герой это расследует.
Один из самых сложных дней за всю мою карьеру — когда мне клеили бороду прямо на мою щетину, а сбрить я ее не мог, так как участвовал еще в одном проекте. Когда отдирали, было так больно. Я еще со времен училища не любил клеить все эти бороды. Помню, участвовал в спектаклях по Островскому, мой персонаж носил бороду. Это было ужасно.
Специального настроя на съемках постельных эпизодов нет. Важно обсудить, насколько она должна быть подробной. Пусть мы с Любой Аксеновой снимаемся уже долгое время вместе, я все равно должен спросить у партнерши и режиссера, как мне до нее дотронуться в данной сцене, как мне ее целовать, насколько это может быть откровенно.
Я часто читаю новости, социальные сети и вдруг увидел информацию, что иностранные актеры нанимают коучей по актерскому мастерству. Мне захотелось попробовать. И тут мне Юра Быков звонит и говорит, чтобы я готовился к новой нетленке — это был фильм «Завод». Я попросил свою коллегу, сокурсницу по Щепкинскому училищу Женю Шевченко поучаствовать в подготовке к этой роли. Она очень круто работает с молодыми актерами как режиссер. Естественно, со всеми рекомендациями Юры, чтобы просто помочь процессу.
Начиналось все безобидно: я снимался в проекте «Измены», и в финальной сцене мне нужно было уехать на очень дерзком спортивном мотоцикле. Если бы я сел на него в самом начале, то я бы точно не смог дать это интервью. (Смеется.) Я понял, что мне нужно его освоить, потому что неоднократно встречались такие запросы. Год права категории А просто лежали. Потом я подумал, что нужно купить мотоцикл. Когда я сел за него впервые, понял, что приплыл. Это ощущение свободы и полета найти еще в чем-то невозможно.
03 июня, 2021