Огромная матрешка-убийца: якутский дизайнер создал русскую версию «Игры в кальмара»

Якутский дизайнер Феоктист Алексеев опубликовал в Instagram видео по мотивам первого эпизода сериала «Игра в кальмара». В ролике матрешка с красными горящими глазами убивает игроков, которые не добежали до финиша. Действие происходит на фоне панельных домов в спальном районе.


Видео Алексеева перепостил в Instagram один из главных актеров сериала «Игра в кальмара» — Хо Сон-тхэ. Он подписал публикацию русскими словами «молодец» и «лучший». Хо Сон-тхэ владеет русским языком, так как раньше учился на факультете русского языка и руководил продажами телевизоров LG в России.

У поклонников уже был шанс увидеть героя сериала своими глазами. Ранее огромная кукла из «Игры в кальмара» оказалась на улице в Южной Корее. Фигуру случайно оставили сотрудники музея конных экипажей, где она должна была стать экспонатом. Ее фотографии разлетелись по Сети. На них заметно, что у куклы нет кисти на правой руке. Вероятно, она потерялась при перевозке или на съемках.

Огромная матрешка-убийца: якутский дизайнер создал русскую версию «Игры в кальмара»

Gudgotogudgo/Instagram

Сериал вышел на стриминговом сервисе Netflix 17 сентября. Он рассказывает об участниках смертельной игры. В центре событий четыре героя: водитель Сон Ки-хун, предприниматель Чхо Сан-воо, воровка Кан Сэ-бёк и старик О Иль-нам. Они участвуют в игре, чтобы заработать деньги и погасить долги. Для победы необходимо пройти смертельные испытания.

«Игра в кальмара» стала самым просматриваемым сериалом Netflix за всю историю сервиса. За 25 дней после премьеры шоу набрало 111 миллионов фанатов по всему миру — это половина всей аудитории Netflix. Стриминговая платформа даже выпустила мерч, который можно кастомизировать. В коллекции представлены худи и футболки в черном и белом цветах. Принтом может стать любимый кадр из сериала, пиктограмма, логотип на английском или корейском языке, а также игровой номер любимого героя.

Фото: скриншот публикации в Instagram

15 октября

Новости

закрыть

Мы хотим быть там, где вам удобно, поэтому теперь узнать о том как провести время в Москве можно из наших аккаунтов в соцсетях. Мы говорим об этом городе понятно и интересно. Мы рассказываем о нем для вас.

Команда The City