Хоррор о романе с диким волком, авторское кино про неудавшийся день рождения в Берлине, черная комедия о неунывающем холостяке – главные показы нового сезона Garage Screen, билеты на которые лучше покупать заранее.
30 мая музей «Гараж» открывает летний кинотеатр, который будет работать до сентября. Для зрителей приготовили премьеры и ретроспективы, а также специальные программы с кинофестивалями Beat Film Festival, MIEFF и «Кинотавр», с платформой Farfetch и онлайн-изданием The Blueprint. 29 мая состоится первый закрытый показ для патронов, партнеров и участников программы лояльности музея – премьера драмы «Тридцать» Симоны Костовой. Все желающие смогут увидеть ленту 31 мая (билеты – 350 рублей, для владельцев карт GARAGE и льготников – 175 рублей).
Обновился и облик кинотеатра. Он преображается каждый год, в нынешнем сезоне – это усеченная пирамида по проекту московского бюро Syndicate. Конструкция состоит из металлических каркасов с голографическими фасадами из специальной ткани-мембраны. Ее цвет меняется в зависимости от угла обзора, времени суток и погодных условий. У павильона нет стен – он как будто парит над землей. Так архитекторы добиваются эффекта «двойного присутствия»: зритель видит не только кино, но и то, что происходит на улице, и сам остается видимым для прохожих.
Все фильмы показывают на языке оригинала с русскими субтитрами. Полное расписание кинопоказов здесь. Выбрали шесть премьер.
Фатих Акин, Германия, Франция, 2019
«Люди обычно пьют по трем причинам: хотят забыть что-то плохое, отмечают что-то хорошее или ищут приключений на свою задницу», – считает главный герой фильма, находчивый холостяк среднего возраста. Завсегдатай кабака «Золотая перчатка» – Дон Жуан со стажем. Несмотря на свою неприглядную наружность, он каждый вечер умудряется соблазнять одиноких женщин.
Черная комедия с элементами триллера и гротеска двукратного обладателя «Золотого медведя», режиссера Фатиха Акина – участника последнего Берлинского кинофестиваля.
30 мая в 21:00
Симона Костова, Германия, 2019
Одна ночь, после которой рушится несколько судеб. Все начинается невинно: компания друзей собирается, чтобы отметить день рождения в Берлине. Они перемещаются по барам и ночным заведениям хипстерского квартала Нойкельн, но потом что-то идет не так. Критики называют первый фильм немецкого режиссера болгарского происхождения Симоны Костовой одним из главных и самых кинематографичных дебютов 2019 года. Фильм хорошо приняли на кинофестивале в Роттердаме. Лента снята в реальном времени и под живую музыку – в диапазоне от джаза до техно.
31 мая в 21:00
Николетт Кребиц, Германия, 2016
Романтический хоррор, отмеченный несколькими наградами Немецкой киноакадемии: за лучшую мужскую роль второго плана, операторскую работу и звук. Сюжет поначалу напоминает древнегреческие мифы: главная героиня, молодая девушка, влюбляется в дикого волка. Его она совершенно неожиданно встречает в городском парке. Сначала зверь предстает как символ маскулинности, мужской энергии, но к финалу все оказывается совсем наоборот.
14 июня в 22:00
Филипп Лесаж, Канада, 2018
Свой второй фильм Филипп Лесаж посвятил исследованию поколения миллениалов. 16-летний бунтарь Гийом учится в закрытом пансионе для мальчиков. Его лучший друг Николас – местный ловелас, избалованный женским вниманием. А сестра Гийома Шарлотта пребывает в депрессии после того, как ее бойфренд предложил открытые отношения. В общем, у всех привычные тинейджерские проблемы. Историю трех подростков, современный «роман воспитания», впервые показали на 71-м кинофестивале в Локарно.
15 июня в 22:00
Ульрих Келер, Германия, Италия, 2018
Однажды журналист Армин просыпается и понимает, что на белом свете он остался один. В буквальном смысле: все люди в одночасье будто испарились, остались только пустые дома, стоящие автомобили и такие же растерянные, как и он, животные. Один из основателей берлинской школы Ульрих Келер снял пронзительную драму о последнем человеке на Земле. Лента входила в программу «Особый взгляд» прошлогоднего Каннского кинофестиваля.
28 июня в 22:00
Пия Хелленталь, Германия, 2019
Для этой итальянки из захолустья не существует понятие privacy – вся ее личная жизнь выставлена напоказ. А зачем пытаться что-то скрывать, рассуждает Ева, если соцсети и интернет и так знают о нас все. Честная труженица на рынке секс-услуг, гонщица, поэтесса, наркоманка на реабилитации, домохозяйка, феминистка, модель – в своем блоге главная героиня постоянно ищет себя. Ее не пугает, а лишь воодушевляет бесконечный поток комментариев от читателей и зрителей: от гневных до восхищенных.
29 июня в 22:00
29 мая, 2019