В Сети уже несколько дней обсуждают рекламную кампанию новой весенней коллекции Balenciaga Garde-robe. Для нее были использованы снимки детей с игрушками, одетыми в БДСМ-стилистике. Их сделал фотограф Джошуа Брайт.
Друзья бренда осудили эту съемку и обвинили Balenciaga в педофилии. Собрали реакцию звезд и модных экспертов.
Сам бренд уже успел извиниться за рекламную кампанию с детьми. Теперь в Balenciaga намерены начать привлекать к сотрудничеству организации по защите детей, а также более детально прорабатывать концепцию своих будущих проектов. В свое оправдание бренд заявил, что атрибутику для съемки предоставили третьи лица со съемок телесериала. На сет-дизайнера фотосъемки уже подали в суд.
East News
Многие звездные поклонники бренда прокомментировали ситуацию, чтобы продемонстрировать, что не поддерживают выбор стилистики для новой рекламной кампании. Ким Кардашьян, которая часто надевает образы Balenciaga и дружит с креативным директором Демной Гвасалией, высказалась в своем блоге.
Бывший муж Ким Кардашьян Канье Уэст, который также является поклонником бренда, не перестал носить фирменную одежду, однако решил скрыть свою принадлежность к культуре Balenciaga — он заклеил название бренда на сапогах скотчем со своим лейблом Ye24. Он означает, что в 2024 году рэпер планирует избираться в президенты США.
Модель Белла Хадид удалила свои фотографии из другой недавней кампании Balenciaga после того, как ее стали осуждать в комментариях. «Можно было не выкладывать, а лучше даже не участвовать в подобных кампаниях», — писали пользователи.
Balenciaga
Еще одна экс-девушка Канье Уэста, Джулия Фокс, записала видео в TikTok, в котором заявила, что раз из-за рекламной кампании с детьми бренд хотят отменить, то же самое стоит сделать и с Церковью, ведь там, как сказала модель, тоже применяют насилие к детям.
29 ноября, 2022