Эффект Аффлека: к релизу «Air: Большой прыжок» собрали 5 пар культовых кроссовок поп-культуры

Эффект Аффлека: к релизу «Air: Большой прыжок» собрали 5 пар культовых кроссовок поп-культуры

Наконец-то состоялся цифровой релиз «Air: Большой прыжок» – спортивной драмы Бена Аффлека о попытках Nike подписать Майкла Джордана. По этому поводу собрали 5 случаев, когда кроссовки становились культовыми благодаря поп-культуре.

Nike Vandal в фильме «Терминатор»

Эффект Аффлека: к релизу «Air: Большой прыжок» собрали 5 пар культовых кроссовок поп-культуры

Фото: ebay.com

Nike всегда умели удачно зайти с продакт-плейсментом. Достаточно вспомнить сцену из первого «Терминатора», когда Кайл Риз бежит по магазину и хватает несколько вещей, не забывая, разумеется, про новенькие «найки». Режиссер Джеймс Кэмерон не стал мелочиться и в какой-то момент показал всю свою любовь к спонсору на весь экран. Реклама зашла – модель кроссовок до сих пор плотно ассоциируется с фильмом.

Эффект Аффлека: к релизу «Air: Большой прыжок» собрали 5 пар культовых кроссовок поп-культуры

скриншот из фильма «Терминатор»


Nike Air Force Commander из фильма «Белые люди не умеют прыгать»

Эффект Аффлека: к релизу «Air: Большой прыжок» собрали 5 пар культовых кроссовок поп-культуры

Фото: nikeforce.ru

Это сейчас Вуди Харрельсон – лысеющий выпивоха, снимающийся в шедеврах вроде «Настоящего детектива» в перерывах между кутежами на Уимблдоне. А в начале 90-х актеру приходилось в кадре бегать, потеть и противостоять подкаченному Уэсли Снайпсу. История о двух мошенниках от уличного баскетбола собрала в прокате почти 90 миллионов долларов. Но эффект от появления героя Харрельсона в Air Force Commander для компании Nike был еще более прибыльным.

Эффект Аффлека: к релизу «Air: Большой прыжок» собрали 5 пар культовых кроссовок поп-культуры

скриншот из фильма «Белые люди не умеют прыгать»


Onitsuka Tai Chi из фильма «Убить Билла»

Эффект Аффлека: к релизу «Air: Большой прыжок» собрали 5 пар культовых кроссовок поп-культуры

Фото: onitsukatiger.com

Квентин Тарантино попытался добавить что-то азиатское в каждую деталь фильма. Даже кроссовки Беатрикс Киддо – от японского бренда Onitsuka Tiger. Если решите пересмотреть фильм, советуем попробовать поймать стоп-кадр на подошве – будет сюрприз. Ну а что касается самого бренда, то культовым он никогда не был, даже несмотря на то, что в другой обуви Onitsuka – модели Tiger Mexico 66 был герой Брюса Ли в его последнем фильме «Игра смерти».

Эффект Аффлека: к релизу «Air: Большой прыжок» собрали 5 пар культовых кроссовок поп-культуры

Фото: скриншот из фильма «Убить Билла»


Adidas Stan Smith на обложке книги Stan Smith: Some People Think I'm A Shoe

Эффект Аффлека: к релизу «Air: Большой прыжок» собрали 5 пар культовых кроссовок поп-культуры

rizzoliusa.com

Американский теннисист Стэн Смит – культовая личность для всего спорта. Только вдумайтесь, за всю карьеру он выиграл более 90 (!) турниров, включая самые престижные этапы. Разумеется, обойти стороной такой актив обувные гиганты не могли. И подписать легенду удалось Adidas, которые выпустили целую линейку моделей в сотрудничестве с теннисистом. Но сам Смит пошел еще дальше, и выпустил книгу о своем пути к успеху, где главным помощником чемпиона выступают... кто бы мог подумать. Конечно, кроссовки. В общем, ставим большой рекламный лайк.


Vans в одноименном клипе The Pack

youtube.com/@ThePackVEVO

Когда заходит речь о кроссовках в рэп-клипах, согласитесь, Vans – далеко не первый кандидат в списке на попадание в видео. Но в 00-х у музыки были свои правила. Хип-хоп группа The Pack славилась своим «скейт-рэпом», а Vans – обувью для скейтеров. Вот и получилась мега-удачная коллаборация. Да еще и с диссом на Nike.

Фото: скриншот из фильма «Air: Большой прыжок»

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться

21 мая