В России стартовал конкурс музыкального контента

В России стартовал конкурс музыкального контента

Стартовал конкурс на создание музыкального аудиовизуального контента для детей и молодежи. Отбор проходит в рамках национального проекта «Молодежь и дети». Об этом сообщает пресс-служба.

Заявки принимают на сайте до 5 мая. Их могут отправить некоммерческие и коммерческие организации (кроме политических партий, государственных и муниципальных учреждений), а также индивидуальные предприниматели.

Принять участие смогут продюсеры, артисты, исполнители, авторы текстов и музыки. Контент, по условиям отбора, должен предназначаться для аудитории от 6 до 35 лет.

Победители отбора получат финансовую поддержку на создание музыкальных клипов, аудио- и видеоконтента, включая образовательные и просветительские материалы, контента для продвижения мероприятий (концертов, музыкальных постановок и прочего).

Контент должен соответствовать одному из тематических направлений:

«Страна возможностей» (раскрытие талантов, лидерских качеств и профессионального потенциала молодежи).
«Герои прошлого, настоящего и будущего» (сохранение исторической памяти и создание позитивного образа героев).
«Семья — наша сила» (продвижение через музыку традиционных семейных ценностей).
«Единство народов России» (укрепление с помощью музыкального контента межнационального и межкультурного единства).
«Культурный код» (продвижение традиционных российских ценностей через культуру и искусство).

Все поданные заявки пройдут экспертный отбор. Председателем жюри станет народный артист России Игорь Бутман. Финалисты будут защищать свои проекты на экспертных совещаниях (питчингах) и дорабатывать заявки по рекомендациям профессионалов.

Таких возможностей, которые сейчас появляются у молодых исполнителей, музыкантов и актеров благодаря ПФКИ, раньше не было.
Игорь Бутман
народный артист России

Для победителей Федеральное агентство по делам молодежи выделило средства в размере 1,2 миллиарда рублей.

Очень важно представить проект идеи, из которой эксперты смогут сделать вывод, стоит ли ее поддерживать. Описывая продвижение, очень важно указать ключевые каналы, где планируется распространять контент, это могут быть телеканалы, радиостанции, кинотеатры, онлайн-кинотеатры, стриминговые сервисы, социальные сети — очень широкий список. Итоги первого отбора будем готовы подвести уже 27 июня.
Роман Карманов
генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив

Фото: Getty Images

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться

16 апреля