Книги к 30-летию Института бизнеса и дизайна B&D представят на ярмарке Non/fiction
5 декабря на международной ярмарке Non/fictio№, которая проходит в Гостином дворе, Институт бизнеса и дизайна B&D представит книги к своему юбилею. Начало презентации в 15:00. Об этом сообщает пресс-служба. 12+.
Первая книга «Институт бизнеса и дизайна. 30 лет» отражает образовательную модель Института и все ключевые направления дизайна и управления бизнесом в креативных индустриях.

Предоставлено пресс-службой
В десяти главах раскрывают 30-летнюю историю Института через развитие частного образования в России, стратегии и методологию учебных программ, а также достижения студентов и выпускников. Отдельный акцент сделали на вкладе Института в теорию искусства и креативных индустрий.
Книгу придумали в коллаборации с издательством ABCdesign. Яркая флуоресцентная палитра и цветные фильтры выбрали неслучайно: оттенки объединили главы и усилили смысловые акценты. В итоге книга выступает как арт-объект и как практическое руководство для образовательного сообщества.
Вторую юбилейную книгу под названием «Тридесять. Взлет длиной в эпоху» создали в сотрудничестве с проектным бюро «Раздизайн». Внутри собрали редкие архивные материалы, фотографии, уникальные документы, истории преподавателей и руководителей направлений, студенческие проекты.

Предоставлено пресс-службой
Стиль книги можно определить как постмодернистский, а жанр — книга-фокус, книга-конструктор. Вниманием читателя управляют цвет, фигуры и, конечно, конструкция поп-ап.
Фото: Предоставлено пресс-службой
03 декабря




