У Discovery появился новый слоган и логотип после слияния с WarnerMedia

У Discovery появился новый слоган и логотип после слияния с WarnerMedia

Гендиректор Discovery Дэвид Заслав показал, каким будет новый логотип площадки Warner Bros. Discovery. Об этом сообщает Variety.

Новое название сочетает 100-летнее наследие Warner Bros. с глобальным брендом Discovery, который всегда ярко олицетворял честность, инновации и вдохновение.
Дэвид Заслав

В мае крупные компании Discovery и WarnerMedia объединились. Стоимость сделки составила 43 миллиарда долларов.

Новая площадка для стриминга будет конкурировать с Netflix, Disney и другими. Слоган медиа «То, из чего сделаны мечты» отсылает к детективному фильму Warner Bros. «Мальтийский сокол».

Некоторым новый дизайн не очень понравился. Многие обозреватели раскритиковали новый логотип как дилетантский и устаревший. Они отмечают, что его эстетика напоминает эффекты трехмерного текста, доступные в утилите WordArt Microsoft Word.

Фото: Discovery

Еще больше о новых фильмах, музыке и премьерах — в нашем паблике во «ВКонтакте»

Подписаться