Популярные агрегаторы доставки теряют популярность в Москве. Все чаще жители города заказывают еду напрямую из ресторанов, если есть такая возможность. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Sberbank CIB.
Аналитики опросили 2,3 тысячи человек из 164 городов России. Так, к Delivery Club за доставкой в июне 2020 года обращались 69 % респондентов, а в июне этого года — 61 %. Популярность «Яндекс.Еды» за тот же период снизилась с 50 до 45 %. А вот число тех, кто заказывает еду из ресторанов, увеличился с 36 до 47 %.
По словам авторов исследования, ситуация так изменилась, потому что агрегаторы перестали предлагать пользователям скидки и промоакции.
В Delivery Club и «Яндекс.Еде» с выводами не согласны.
А вот уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов говорит, что агрегаторы слишком подняли цену на доставку.
28 июля, 2021