Аналитики: москвичи стали реже заказывать еду через Delivery Club и «Яндекс.Еду»

Аналитики: москвичи стали реже заказывать еду через Delivery Club и «Яндекс.Еду»

Популярные агрегаторы доставки теряют популярность в Москве. Все чаще жители города заказывают еду напрямую из ресторанов, если есть такая возможность. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Sberbank CIB.

Аналитики опросили 2,3 тысячи человек из 164 городов России. Так, к Delivery Club за доставкой в июне 2020 года обращались 69 % респондентов, а в июне этого года — 61 %. Популярность «Яндекс.Еды» за тот же период снизилась с 50 до 45 %. А вот число тех, кто заказывает еду из ресторанов, увеличился с 36 до 47 %.

По словам авторов исследования, ситуация так изменилась, потому что агрегаторы перестали предлагать пользователям скидки и промоакции.

В Delivery Club и «Яндекс.Еде» с выводами не согласны.

На фоне ужесточения антиковидных мер в разных регионах был приток заявок на подключение. Более того, быстрее всего рос самовывоз, в том числе заказы от двери ресторана, даже в этих случаях пользователи чаще выбирают заказывать через агрегатор.
«Яндекс.Еда»

А вот уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов говорит, что агрегаторы слишком подняли цену на доставку.

Комиссия с заказа достигает 35 %. Никто не может ее платить, это гарантированный минус. Поэтому рестораны начали запускать свою доставку.
Сергей Миронов

Фото: Jon Tyson/Unsplash

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться

Статьи