Тиктокерша случайно проглотила наушник AirPods. Он продолжал работать в ее желудке

27-летняя Карли Би из Бостона записала в TikTok видео, в котором она рыдает и признается, что случайно проглотила свой наушник AirPods. При этом она уверена, что устройство все еще подключено.

По ее словам, она села на кровать, а у нее в одной руке был наушник, а в другой — ибупрофен. Она просто перепутала предметы, а поняла это только после того, как запила «таблетку» стаканом воды.

@iamcarliiib

For ✨educational✨ purposes heres what happened when I mixed up my ##airpod and an ibuprofen. Here to share awareness ##LevisMusicProject ##fyp

♬ Oh No - Kreepa

Она попыталась самостоятельно избавиться от устройства, но у нее не получилось, тогда она обратилась в больницу. Ей сделали рентген, где подтвердилось попадание наушника в желудок.

Прежде чем я отключила AirPods от телефона, я включила звук «Найди мои AirPods» и едва слышала наушник из желудка.
Карли Би

Она решила проверить, работает ли устройство, и записала голосовое сообщение своему другу. На записи слышен ее голос и посторонние шумы.

@iamcarliiib

Reply to @k4yb3e here’s the VOICE MEMO sent to @jelb0_

♬ original sound - Carli B
Честно говоря, это безумие: я набираю популярность в интернете из-за того, что делаю что-то глупое.
Карли Би

Сейчас, по ее словам, устройство уже вышло.

19 ноября

Статьи

закрыть

Мы хотим быть там, где вам удобно, поэтому теперь узнать о том как провести время в Москве можно из наших аккаунтов в соцсетях. Мы говорим об этом городе понятно и интересно. Мы рассказываем о нем для вас.

Команда The City