В московских кафе и ресторанах трафик снизился до 50%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на омбудсмена в сфере ресторанного бизнеса Сергея Миронова. Статистика собрана за период с 24 по 30 января. Падение трафика связывают с распространением нового омикрон-штамма.
Отток клиентов в сфере общепита начался 18 января. Тогда мэр Сергей Собянин продлил некоторые ограничения, связанные с удаленной работой сотрудников и блокировкой социальных карт пенсионеров и людей с хроническими заболеваниями.
Падение трафика зафиксировали и в торговых центрах Москвы. Он снизился на 10–20%. Сейчас в них можно попасть без QR-кода. Однако их требуют на входе в музеи, театры, концертные залы. Эти требования действуют с 28 октября прошлого года.
01 февраля, 2022