Новый «Макдональдс» выбрал логотип. В Сети его сравнивают с эмблемами отеля и заправки

Новый «Макдональдс» выбрал логотип. В Сети его сравнивают с эмблемами отеля и заправки

Новая сеть ресторанов «Макдональдс», у которой пока нет названия, определилась с логотипом. На зеленом фоне изображены две палочки картофеля-фри и бургер. Вместе эти элементы напоминают культовую букву М. Об этом со ссылкой на пресс-службу сети быстрого питания пишут «Известия».

В Сети пользователи увидели сходство нового логотипа с эмблемами отеля «Мариотт», звукозаписывающей компанией Warner Musiс и сетью заправок Wog.

Новый «Макдональдс» выбрал логотип. В Сети его сравнивают с эмблемами отеля и заправки

А еще сравнивают с логотипом сингапурского фастфуда Mos Burger, кофейни CoffeeShop и онлайн-магазина Joom.

Новый «Макдональдс» выбрал логотип. В Сети его сравнивают с эмблемами отеля и заправки

Ранее стало известно, что 15 точек «Макдоналдса» откроются под новым брендом 12 июня. Пока неизвестно, как будут называться рестораны. Новый владелец сети в России подал в Роспатент заявки на рассмотрение восьми названий заведений. Среди них: «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Это он», «Точно он», «Компас» и «Наше место».

О закрытии сети ресторанов стало известно в начале марта. Тогда правительство Москвы выделило 500 миллионов рублей на открытие новых точек отечественного фастфуда.

Фото: Пресс-служба ООО «Система ПБО»

Все самое интересное — у нас в Telegram

Подписаться

Статьи