Фото: Numen / For Use
Масштабная биоморфная инсталляция «Оклеим Москву» – новый проект проходящей в музее выставки «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030–2100» (об этой экспозиции мы уже писали). Архитектура полупрозрачной конструкции повторяет природные структуры. Внутри пространства, напоминающего огромные коконы, можно будет перемещаться – кататься и ползать на четвереньках.Фото: Aurelie Cenno/ Numen / For Use
Эти «гнезда» художники сооружали в галереях Франкфурта, а в Париже – подвесили к потолку Музея современного искусства во дворце Токио. На Design Week в Вене разместили инсталляцию между колоннами театра Одеон. Создавалась она весьма необычно: танцоры растягивали ленту, а их движения записывали на пленку. При ускоренном просмотре кадров происходящее напоминает хореографию паука, плетущего паутину. Свои идеи Numen/For Use используют также для сценографии, создавая декорации к театральным постановкам по всей Европе.Фото: пресс-служба музея «Гараж»
К выставке «Грядущий мир» – самой масштабной и самой долгой в истории музея – подготовили интересную публичную программу. 13 сентября можно послушать лекцию Ти Джей Демоса, автора книг о современном искусстве, мировой политике и экологии. А 4 октября философ Тимоти Мортон приедет представить свою новую книгу «Стать экологичным», выпущенную на русском языке при поддержке «Гаража» издательством Ad Marginem.Читайте также