Пользователи Сети обсуждают рекламу нового московского ресторана «Хорошая девочка». Его открыл владелец сети кафе «Тануки» Александр Орлов.
В аккаунте
Instagram заведение опубликовало фото салата с подписью «Девушка из ничего может сделать скандал, шляпку и салат». В меню возле раздела «Закуска» написано: «Возбуди свой аппетит», а ниже – «Хорошие девочки любят сидеть на коленках, а плохие – стоять». Раздел «Горячее» сопровождает другая подпись: «Есть такая черта мужского характера, которую все женщины терпеть не могут. Это безденежье».
Сам владелец обвинения отрицает. Его слова приводит
Wonderzine.
То, что в нашем меню присутствуют шутки на женскую тему, – это не сексизм, это легкая ирония, с которой сталкивается большинство женщин. Мы по определению не можем как-то сравнивать себя с сексистами, потому что шеф у нас девушка, от лица которой, как изначально и задумывалось, ведется Instagram.
Еще в 2019 году «Тануки» обвиняли в бодишейминге. К 14 февраля кафе выпустило рекламу с фото участницы реалити-шоу My Big Fat Fabulous Life Уитни Тор, которая набрала вес после проблем со здоровьем. Тогда рекламу удалили, а представители сети принесли свои извинения.
Фото: xdevochka.rest/Instagram