«Дерзкая оригинальность и невероятная странность»: как в Каннах встретили «Виды доброты» Лантимоса

«Дерзкая оригинальность и невероятная странность»: как в Каннах встретили «Виды доброты» Лантимоса

На Международном Каннском кинофестивале прошла премьера фильма «Виды доброты» Йоргоса Лантимоса. Картину назвали жуткой и абсурдной, но в то же время элегантной и увлекательной. Рассказываем, как приняли ленту зрители и кинокритики.

Красная дорожка

Помимо самого Лантимоса, премьеру фильма посетили Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Джесси Племонс, Кирстен Данст, Маргарет Куэлли, Ева Лонгория, Айшвария Рай, Ева Грин и другие. А еще на красной дорожке появилась писательница Лена Ленина — с причудливой прической в стиле Марии-Антуанетты.

«Дерзкая оригинальность и невероятная странность»: как в Каннах встретили «Виды доброты» Лантимоса

Niviere David/ABACAPRESS.COM/Abaca/East News

«Дерзкая оригинальность и невероятная странность»: как в Каннах встретили «Виды доброты» Лантимоса

Эмма Стоун и Йоргос Лантимос/VALERY HACHE/AFP/East News

«Дерзкая оригинальность и невероятная странность»: как в Каннах встретили «Виды доброты» Лантимоса

Уиллем Дефо/Shootpix/ABACA/Abaca/East News

«Дерзкая оригинальность и невероятная странность»: как в Каннах встретили «Виды доброты» Лантимоса

Маргарет Куолли/Niviere David/ABACAPRESS.COM/Abaca/East News

«Дерзкая оригинальность и невероятная странность»: как в Каннах встретили «Виды доброты» Лантимоса

Кирстен Данст и Джесси Племонс/Niviere David/ABACAPRESS.COM/Abaca/East News

Как приняли фильм

После показа фильму аплодировали почти пять минут — на две минуты меньше, чем ленте «Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы, которую показали днем ранее. Столько же оваций получил блокбастер «Фуриоса: Хроники Безумного Макса», который представили вне конкурсной программы. Во время смотра некоторые зрители уходили из зала, не выдержав жестокие сцены второй главы фильма. Тем не менее, критики тепло приняли работу Лантимоса. Они отметили бескомпромиссность и нежелание режиссера намеренно понравиться аудитории после успеха «Бедных-несчастных», а еще странность и абсурдность картины.

Издание The Guardian назвало ленту «жутким, абсурдистским триптихом», который получился «элегантным и чрезвычайно стильным, но без избытка содержания». А газета The Hollywood Reporter отметила, что работа наполнена «дерзкой оригинальностью, порочным юмором и невероятной странностью — заставляет гадать, что же будет дальше». Кинокритик Vanity Fair пишет, что в «Видах доброты» есть «ДНК „Клыка“ или „Убийства священного оленя“ — болезненных маленьких историй, находящихся на грани откровенного нигилизма».

Журналисты также выделяют актерскую игру Джесси Племонса — например, Грегори Эллвуд отмечает, что фильм демонстрирует, почему артист заслуживает больше главных ролей в большом кино.

О фильме

«Виды доброты» — антология из трех частей, в каждой из которых актеры играют разные роли. Сюжет разворачивается в современной Америке и рассказывает о полицейском, к которому вернулась пропавшая жена, пытающемся взять под контроль свою жизнь мужчине и женщине, которая ищет человека с особыми способностями.

Главные роли исполнили Эмма Стоун («Бедные-несчастные»), Джесси Племонс («Сделано в Америке»), Уиллем Дефо («Маяк»), Маргарет Куолли («Однажды в… Голливуде), Хонг Чау («Кит») и Джо Элвин («Фаворитка»). Сценарий Лантимос написал совместно с Эфтимисом Филиппу. Они уже работали вместе над фильмами «Лобстер», «Клык» и «Убийство священного оленя». Съемки проходили в Новом Орлеане.

Фото: East News

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться

Новости