Егор Корешков: «Когда я вышел на сцену, мне вдруг стало легко»

Егор Корешков: «Когда я вышел на сцену, мне вдруг стало легко»

Поговорили в эфире «Ночной смены» с актером Егором Корешковым, Ромиком из фильма «Горько!». Он рассказал, как актерство помогает от стеснительности и почему сложно продюсировать кино в России.

О застенчивости

То, что я стал актером, было неожиданно для меня самого. Я учился в педагогическом колледже, моя профессия звучит так: педагог дополнительного образования в направленности театрально-игровой художественной речевой деятельности детей. Вот, и у нас было актерское мастерство. И мой педагог училась у Гончарова на режиссерском в ГИТИСе, куда впоследствии попал и я. И вот на курсе актерского мастерства, хоть я и был очень застенчивым, произошла странная вещь. Когда я вышел на сцену и играл какой-то этюд, случилось какое-то перевоплощение, просто волшебство. Я был уже не я, и мне было легко, я в этом нашел зацепку, какой-то триггер, который менял химию внутри меня.


Об актерстве

В институте я чаще всего играл характерные роли. Вообще, профессия актера подразумевает, что ты перевоплощаешься, ты создаешь какой-то образ, характер, придумаешь себе манеры, голос, походку и так далее, это целый процесс. А в кино нет времени на подготовку. А ведь в Голливуде, между прочим, закладывают время на подготовку: на похудение, набор веса, создание походки. Там куча разных школ, коучей, они тренируют актеров до съемок.


О продюсировании

Мне кажется, надо поднимать и развивать нашу кинокультуру, поэтому я больше концентрируюсь на российском кино, я сам начал заниматься продюсированием. Сейчас это два полных метра, один – моя оригинальная идея, сейчас пишется сценарий, и все непросто. Во-первых, деньги. Я пишу заявку, предоставляю некий материал, это может быть либо платформа, либо частные инвесторы, которых тоже нужно где-то найти. У меня есть наработки, какие-то двери открываются сразу благодаря имени, но это не означает, что сразу дают денег. Неизвестному же человеку сложнее попасть в этот кабинет. Вторая проблема – сам сценарий, культура сценаристов. Появление кучи книжек и кучи курсов – не залог того, что все хорошо работают. Сейчас это работает механически, а оригинальности идей, какой-то проработки диалогов, так, чтобы каждый персонаж говорил своим собственным индивидуальным языком, нет. У сценаристов очень много заказов, они начинают брать себе каких-то помощников, не говорят тебе об этом, и дальше от этого страдает сам материал. А ты уже ничего не можешь прописать, потому что у него имя, а ты уже выделил столько денег.


О любимых проектах

Прежде всего, фильм «Братья Ч». Мне сам персонаж Чехова помог многое понять про себя, у меня было полгода подготовки, и это был первый полный метр, в который меня утвердили. Еще комедия «Без границ» прекрасна, первая работа с Ромой Прыгуновым. В «257 причин, чтобы жить» я встретил свою любовь Полину Максимову, началось все на площадке. «Горько!» принес мне популярность. «Балет в пламени войны» дал возможность поработать с Никитой Михалковым. Это был грандиозный опыт.

Фото обложки: Ксения Угольникова

Все самое интересное — у нас в Telegram

Подписаться

Новости