Может ли творческий человек стать успешным бизнесменом? Алина Гасумянова, юрист, писательница и основательница лаборатории творческого предпринимательства Big Idea Lab, уверена, что да. Спросили у нее, какие книги почитать, чтобы развить креативное мышление и монетизировать свои таланты.
Книги для тех, кто сомневается в своем творческом потенциале, хочет укрепить самооценку и поверить, что быть творцом – увлекательно, прибыльно и полезно для внутреннего роста.
О том, как устроена психология сарафанного радио, почему некоторые продукты входят в моду, а другие так и остаются на складе, а также как истории помогают компаниям и людям приобретать известность.
Автор исследует истории 14 компаний, которые не гонятся за прибылью и видят масштабирование в другом: продаже клиентам уникального опыта, полезности для общества и возможности стать лучшими в своем деле. У них есть душа, и именно это делает их великими, а не большими. Такая философия созвучна с развитием любого творческого предпринимателя.
Я люблю истории пути творцов и предпринимателей. Там описан не только успех, но и провалы основателей сети «АндерСон», что вдохновляет идти вперед и не опускать руки. Кстати, на Сторителлер.fest «Живые истории» будет выступать главный человек по внутренней и внешней коммуникации в «АндерСоне».
Интервью – гениальный формат беседы. Он дарит возможность узнать в рассуждениях человека удивительные факты и личные истории.
Не только пошаговое руководство, как пройти путь от идеи к делу и превратить хобби в бизнес, но и интервью с успешными творческими предпринимателями. Они живут с вами в одном городе, многие из вас носят одежду и украшения их авторства, читают их книги или каждое утро пьют их соки. Из первых уст можно узнать, что стоит за той или иной неслучайной идеей.
Учит, как найти в себе силы начать, доводить дело до результата и научиться говорить «нет» проектам, которые не приближают вас к цели.
16 октября, 2020