Итоги года: вылезем ли мы из пижам после пандемии? Не факт

Редакция The City подводит свои итоги года. Вместо привычных подборок мы решили суммировать тот опыт, который дало нам это странное и порой тревожное время. И собрали шесть трендов, которые обнаружились в 2020 году и с которыми нам предстоит войти в 2021-й. Вместе с экспертами в каждой из областей разбираемся, как эти тренды устроены и как с ними взаимодействовать. Один из них – трансформация рабочего дресс-кода.

В этом году все мы выглядели немного по-другому. Фрилансеры потеряли монополию на режим «весь день в пижаме». Все больше людей сдается перед уютом домашней одежды: по данным агентства Media Vision Interactive, пользователи Сети стали вводить в поисковую строку слово «пижама» на 95 % чаще (и это только за первые недели декабря 2020 года).

Рабочий дресс-код заметно трансформировался: шелковые пижамные рубашки смотрелись вполне представительно в Zoom-конференциях, а комбинацией «пиджак и треники» уже никого не удивить. Впрочем, кажется, тренд на пижамы и расслабленные комплекты одежды вырвется за пределы квартир вместе с нами. Сложно представить место, в котором такой образ будет оставаться неуместным: это ярко демонстрирует Тильда Суинтон, надевшая на Венецианский кинофестиваль шелковое кимоно, пижамные штаны и тапочки.

Итоги года: вылезем ли мы из пижам после пандемии? Не факт
Лана Нисневич
фэшн-журналист и автор Telegram-канала Why Net?!


Несмотря на то что мы насиделись дома, обстоятельства не изменились, многие продолжают работать на удаленке. Зато изменилось отношение к этому: если раньше мы воспринимали сидение дома как временное явление, то сейчас понимаем: это продлится еще не один месяц.

И тут уже встает вопрос: готовы ли мы продолжать наблюдать себя в старых футболках и штанах или пора прикупить что-то симпатичное? И еще один момент: после того как мы выйдем из самоизоляции, захотим ли вернуться к чему-то неудобному, что перетягивает и сковывает тело? Чисто психологически.

Тем не менее после пандемии вполне возможен потребительский скачок – импульсивные покупки. Бренды наверняка захотят сыграть на этом и выдадут нечто вычурное. Но сейчас мы куда более осознаннее, чем те, кто пережил испанский грипп. И, возможно, в этот раз мы не сильно озолотим фэшн-компании.

Московские марки для тех, кто не собирается вылезать из домашнего

Izba Rouge

Итоги года: вылезем ли мы из пижам после пандемии? Не факт

Фото: Izba Rouge

Итоги года: вылезем ли мы из пижам после пандемии? Не факт

Фото: Izba Rouge


Максимально роскошные наряды: от платьев в бельевом стиле до шерстяных пижам в оттенках драгоценных камней. Одна из немногих марок, у которых можно встретить парадную пижаму и для мужчин. Думаем, в чем-то таком ходит по дому бельгийский кутюрье Дрис Ван Нотен.

2Mood Store

Итоги года: вылезем ли мы из пижам после пандемии? Не факт

Фото: 2Mood Store

Итоги года: вылезем ли мы из пижам после пандемии? Не факт

Фото: 2Mood Store

Марка Полины Подплетенной и Кристины Хоронжук с демократичными ценами и отличными материалами. Пижамы не специализация 2Mood Store, зато за стильными и расслабленными спортивными костюмами вам точно к ним. Трудно придумать что-то уютнее, чем огромные хлопковые худи.

The Sense

Итоги года: вылезем ли мы из пижам после пандемии? Не факт

Фото: The Sense

Итоги года: вылезем ли мы из пижам после пандемии? Не факт

Фото: The Sense

Отличные базовые пижамы с окантовкой выполнены из сатинового хлопка и шелка в спокойных цветах. Не видим причин не носить их на улице. Но если вы пока не готовы к пижамному тотал-луку, спокойно сочетайте верх или низ комплектов The Sense с повседневной одеждой.

Текст: Виктория Аракелян

27 декабря, 2020

Новости

закрыть

Мы хотим быть там, где вам удобно, поэтому теперь узнать о том как провести время в Москве можно из наших аккаунтов в соцсетях. Мы говорим об этом городе понятно и интересно. Мы рассказываем о нем для вас.

Команда The City