Вышла книга про смешные случаи, произошедшие в больницах в праздники. Публикуем отрывок

Вышла книга про смешные случаи, произошедшие в больницах в праздники. Публикуем отрывок

Адам Кей – популярный британский комик, который до актерской карьеры семь лет работал врачом и дежурил в рождественские праздники. Случаев, которые происходили с ним в больнице, накопилось на целую книгу. Она называется «Осторожно, Рождество! Что происходит с теми, кому не удалось избежать дежурства в праздники». Почитайте несколько коротких историй. Осторожно, некоторые из них даже шокирующие.

– Поставите диагноз? – спрашивает интерн-педиатр, показывая всем в ординаторской фотографию на телефоне.

На ней ребенок лет четырех с зеленым лицом. Не с болезненно-зеленым. Оно светится как уран. Может, его папа – невероятный Халк, и у ребенка первая вспышка гнева?

Ответ: он разобрал новенькую гирлянду и вставил в нос светодиод, не понимая, насколько лучше подошел бы красный свет для хорошей рождественской истории.


У пациентки Г. Л. посткоитальное кровотечение. Внутри все выглядит немного... потерто. Она определенно о чем-то умалчивает. Может быть, ее парень – тот оранжевый здоровяк из «Фантастической четверки», который полностью состоит из камня?

На деле же оказывается, что, когда под рукой не нашлось презерватива, они с приятелем покопались в коробке с конфетами и решили воспользоваться оберткой от батончика Mars. Желание совокупляться словно напрочь лишает людей рационального мышления. Вот почему они делают это в туалете самолета (гроб со смывом!) или используют мельницу для перца вместо секс- игрушки.

К счастью, пациентке Г. Л. ничего не приходится зашивать, и ватные тампоны не пригождаются. Я рекомендую ей в будущем использовать не столь абразивные средства контрацепции, а также сделать перерыв, пока все окончательно не заживет. Что вовсе не означает, что ей следует переключиться на KitKat.


Поместив датчик фетального монитора на живот матери, включаю его, ожидая услышать знакомый звук «ВЖУХ-ВЖУХ-ВЖУХ» детского сердцебиения. Тишина. Дурацкая батарейка. Щелкнув два раза выключателем, говорю пациентке:

– Простите, но думаю, она сдохла.

Видя, как «сдувается» лицо матери, словно батут «Замок», спешу пояснить:

– Батарейка! Батарейка!


Разослали график дежурств на Рождество. Мне снова досталась короткая соломинка.

Весь день коллеги бросают на меня сочувственные взгляды. Дональд, интерн, хлопает меня по спине.

– Не везет так не везет, приятель.

Только я открываю рот, чтобы сказать, что все в норме, как он тут же продолжает:

– Моя мать умирает, и это последнее Рождество, которое я могу провести с ней.

– Господи, Дон, мне так жаль. Я понятия не имел. Я и не думал просить поменяться...

– Нет-нет. Это я предлагаю написать им, чтобы тебе дали выходной.


– И как тебя зовут? – спрашиваю я десятилетнего мальчика, пришедшего с мамой в женскую консультацию.

– Спири, – отвечает он.

– Прекрасное имя, – говорю я.

Мне, как всегда, нет равных в общении с детьми. Дальше я его спрошу, кто больше всего ему нравится из ABBA или получил ли он на Рождество волчок.

– Это потому что я забеременела им, несмотря на установленную спираль, – оповещает его мать так громко, что даже слониха в Африке могла бы разродиться.


Книга «Осторожно, Рождество!» Адама Кея вышла в издательстве «Бомбора»

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться

31 декабря, 2020

Новости