В Сети обсуждают рекламу ресторана «Хорошая девочка». Ее называют сексистской

В Сети обсуждают рекламу ресторана «Хорошая девочка». Ее называют сексистской

Пользователи Сети обсуждают рекламу нового московского ресторана «Хорошая девочка». Его открыл владелец сети кафе «Тануки» Александр Орлов.

В аккаунте Instagram заведение опубликовало фото салата с подписью «Девушка из ничего может сделать скандал, шляпку и салат». В меню возле раздела «Закуска» написано: «Возбуди свой аппетит», а ниже – «Хорошие девочки любят сидеть на коленках, а плохие – стоять». Раздел «Горячее» сопровождает другая подпись: «Есть такая черта мужского характера, которую все женщины терпеть не могут. Это безденежье».

Сам владелец обвинения отрицает. Его слова приводит Wonderzine.

То, что в нашем меню присутствуют шутки на женскую тему, – это не сексизм, это легкая ирония, с которой сталкивается большинство женщин. Мы по определению не можем как-то сравнивать себя с сексистами, потому что шеф у нас девушка, от лица которой, как изначально и задумывалось, ведется Instagram.
Александр Орлов

Еще в 2019 году «Тануки» обвиняли в бодишейминге. К 14 февраля кафе выпустило рекламу с фото участницы реалити-шоу My Big Fat Fabulous Life Уитни Тор, которая набрала вес после проблем со здоровьем. Тогда рекламу удалили, а представители сети принесли свои извинения.

Фото: xdevochka.rest/Instagram

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться

Новости