Каждую неделю мы рассказываем про горожан, которые украшают свое тело татуировками. На этот раз героем стал австралиец Томас Халпин — бывший шеф-повар «Иностранцев», который во время пандемии открыл пекарню Layerz Bakery.
Я начал забиваться, когда был совсем молод — мне было 17–18 лет. Все, у кого есть тату, знают это чувство: набиваешь одно и сразу думаешь о втором. Хочется еще и еще. Ты не можешь остановиться. Я никогда не задумывался о какой-то особой философии тату — я просто люблю их эстетику. Мне нравится, что до сих пор существуют многие люди, которые ни за что бы не сделали себе татуировку — меня это притягивает. Если вы не делаете, тогда я набью!
Из-за коронавируса прошло уже много времени с тех пор, как я сделал свою последнюю татуировку, и я все думаю, какую хочу следующую. Хотя обычно не задумываюсь — просто нахожу мастера, который мне нравится, и выбираю понравившийся эскиз.
Свою первую татуировку я сделал с бывшей девушкой. Она была на год старше меня, и у нее уже были татуировки — одна из ее рук и грудь были полностью забиты. Так получилось, что я тоже втянулся. Конечно, тату мне всегда нравились, но она вдохновила меня на первую татуировку на правом плече.
Целиком работа заняла около 18 часов. На первом сеансе я просидел девять часов подряд на стуле. Я был ужасно вымотан и не хотел даже думать о том, чтобы прийти на второй сеанс. Мне понадобилось несколько месяцев, прежде чем я вернулся и закончил ее. Тогда я не понимал, что это из-за того, что сеанс был слишком долгим.
Фото: Аида Каспарова
На шее у меня японский символ, который означает число 13 — это кличка, мне ее дали, когда я был арестован в Японии и просидел неделю в тюрьме. Это звучит хуже, чем было на самом деле. Я был в Японии с моим отцом и братом. Я не видел своих друзей с работы год, и так получилось, что они тоже были там в это же время — делали поп-ап-ресторан (заведение, которое открывается на короткий срок и сразу закрывается. — Прим. ред.). Мы все встретились и гуляли по городу. Мой друг отвел нас с семьей в суши-ресторан Kawasaki, мы отлично проводили время. Так как мы пробыли там до семи утра, все очень напились. Нам с приятелем пришла в голову гениальная идея — раздеться догола и пробежать по одному из самых загруженных перекрестков Токио. В таком виде мы сели на капот такси и начали фотографироваться. Оказалось, что напротив расположено отделение полиции, поэтому нас быстро арестовали. Я думал, что меня посадят на три месяца, но, к счастью, провел там только неделю. Если честно, это был один из худших опытов в моей жизни. После выхода на свободу я решил сделать татуировку, чтобы она напоминала мне о том, что не стоит больше совершать такие поступки.
Сделал ее, когда был на Ибице. Мой друг Сет арендовал легендарный отель Pikes — Мадонна, Фредди Меркьюри и другие звезды раньше закатывали там вечеринки. Это был его день рождения, а он очень эксцентричный человек и прекрасный музыкант. Вечеринка была соответствующей — я оделся как Фредди Меркьюри и даже сделал себе такие же усы. По факту я прилетел ровно на сутки, чтобы потусоваться и уехать обратно. Но я не пожалел об этом!
Уже после тусовки именинник, я и еще пара ребят сделали себе татуировки с надписью «No regerts» (в переводе с английского — «не сожалею». — Прим. ред.). Она специально написана неправильно. Я хотел сначала набить ее на всю шею, но меня отговорили, и в итоге ее сделали на руке. Люблю эту татуировку.
Ни об одной. Хотелось сделать — и сделал. Конечно, у меня есть несколько случайных татуировок. Например, ту, что на затылке, я сделал, когда был мертвецки пьян в Бангкоке. Это осьминог. А еще как-то раз мой брат набил мне листок дерева на голове. Да, у меня есть глупые и смешные татуировки, но я не жалею о них.
Фото: Аида Каспарова
Когда я только начал набивать татуировки, люди смотрели на меня косо. Лет 15 назад к этому было совсем другое отношение — сейчас тату есть у многих, это давно не проблема. Сейчас обращают внимание только на ту, которая у меня на животе, — перевернутый крест. Это из-за того, что она якобы антирелигиозная. Она смущает старшее поколение, но мне все равно — это мое личное дело, какие татуировки делать.
27 мая, 2021