Телеграмные вечеринки стали новым трендом светской Москвы. Как их организовывают, как развить свой проект и привлечь туда рекламодателей, узнали у автора канала «КК» Ксении Китаевой.
Я заводила канал в Telegram с целью зарабатывать больше. Мне было неинтересно вести его как хобби, я в этом не видела никакого смысла. Решила, что посмотрю пару месяцев, идет у меня клиент или нет. Если нет, то я бы его благополучно закрыла. Но так сложилось, что ко мне сразу пришли рекламодатели и это превратилось в полноценный бизнес.
Рекламодатели больше не смотрят на количество подписчиков, они смотрят на их качество. Ко мне приходят бренды, которые говорят, что купили рекламу в канале с аудиторией в 300 тысяч, а выхлоп нулевой. С 10 тысячами подписчиков ты уже микроинфлюенсер, но, чтобы набрать их, нужно больше года. Конкуренция бешеная.
Я покупала рекламу абсолютно у всех каналов со смежной аудиторией. Плюс поддержка от людей просто так. Мой канал выложила Марина Голомаздина, основательница 12 Storeez. Она просто написала пост, что читает мой канал взахлеб, — пришло 3 тысячи подписчиков.
Мне захотелось поблагодарить своих рекламодателей, которые поверили в меня с тысячей подписчиков. А светские персонажи, которые там появились, — авторы, которые классно ведут свои каналы. Мне хотелось устроить мини-нетворкинг. Никто не ожидал, что произойдет такой медиазамес. Меня выложило много телеграм-каналов — пришло 5 тысяч подписчиков.
«Антиглянец» — это пример всем, его вечеринки можно назвать лучшими. Это весело, небанально, нетривиально, в классных особняках, с интересной публикой.
Все про доброту, про позитивный контент. Главное, чтобы это была какая-то емкая информация. В Telegram нужно писать, не вижу другого смысла туда заходить. Не понимаю людей, которые заводят каналы и выкладывают фотографии с подписью в три слова. Для этого есть другая соцсеть.
Полное интервью с создательницей телеграм-канала «КК» Ксении Китаевой смотрите в эфире «Ночью The City».
21 марта, 2023