Собираетесь на концерт Эда Ширана 19 июля? Советуем приходить вовремя и не пропускать разогрев. Перед основным шоу на сцену выйдут пока еще не такие популярные, как Ширан, но действительно крутые артисты. Послушайте их в любом случае, даже если не идете на выступление. По мнению музыкального критика, шведка Зара Ларссон покорит вас харизмой, а британец Джеймс Бэй – специфическим вокалом и душевностью.
Фото: Ben Birchall/PA Images via Getty Images
Наталья Малахова
музыкальный обозреватель
Эд Ширан – персонаж на грани. Безусловно, это поп-исполнитель с достаточно простой музыкой, но при этом он сочетает элементы разных стилей, не боится экспериментировать. Любопытный и разноплановый разогрев это подчеркнет.
Шведка стала популярной уже в 10 лет, одержав победу в местном шоу талантов. Всего пять лет спустя, в 2013 году, Зара выпустила первый альбом. Пластинка стала платиновой в Швеции, и американский лейбл Epic Records предложил артистке трехлетний контракт. Сегодня самый горячий хит Зары Ларссон – Lush Life.
Наталья Малахова
музыкальный обозреватель
Зара достаточно артистична, не боится быть немного нелепой, но, на мой взгляд, с точки зрения искусства она не представляет из себя какой-то феномен. Она взяла всего понемногу от каждой знаменитой поп-исполнительницы. И вокал, как у Ларссон, мы слышали давно. Песни Ларссон грамотно построены, и стоит отдать должное ее команде, но аудиторию Зара берет своей естественностью. У нее не классическая внешность поп-звезды, а люди устали от «деланных» артистов и спецэффектов.
Как и Зара Ларссон, Бэй занимался музыкой с детства, но слава пришла к нему намного позже. Звукозаписывающие компании заметили YouTube-ролики с песнями Джеймса в 2013 году, и тогда же музыкант записал дебютный сингл The Dark of the Morning. Спустя два года Бэя номинировали на Grammy в категориях «Лучший новичок», «Лучший рок-альбом» и «Лучшая рок-песня». Сейчас у клипа Бэя на песню Let It Go 245 миллионов просмотров.
Наталья Малахова
музыкальный обозреватель
Джеймс Бэй, исполняющий мелодичный поп-рок, более интересный представитель современной сцены. В его случае мы можем говорить об индивидуальном звучании. У Бэя специфический и узнаваемый голос – очень высокий, даже немного похож на женский. Бэй делает интеллектуальную музыку. И хорошо, что массовая аудитория на это реагирует. Не так бурно, как на Зару, но это ожидаемо. Бэй не заигрывает с публикой в отличие от Зары, не ориентируется на узнаваемые ходы. Он делает то, что идет от сердца, и это сильно ощущается. Конечно, не все это могут воспринять. Когда человек устает от забот, от политики, ему хочется простоты, и такие исполнители, как Зара, становятся более популярны.