На Netflix вышел новый триллер Дэвида Финчера «Убийца» о киллере, который начинает сожалеть о своих преступлениях. В Сети появилось множество восторженных отзывов от поклонников режиссера, однако есть и те, кто не увидел на экране ничего особенного. Собрали свежие отклики кинокритиков.
Сомневаюсь, что Финчер привнес что-то новое в жанр. Здесь нет ничего такого, чего зрители не видели раньше во всех других триллерах о мести, в которых недовольные наемные убийцы направляют свой гнев и огонь против бывших заказчиков.
«Убийца» Финчера — самый цивильный и самый безопасный фильм режиссера. Он тут никуда не стремится и как будто раскрывается как любитель поэзии. И понятно, почему картина многих оттолкнула. Тут вся эта поэтичность плохо сочетается с картинкой. Визуально все выглядит слишком триллерно, но закадровый голос Фассбендера слишком абстрактен, и как будто появляется «безоружным». Для истории про киллера это слишком уж аккуратно.
«Убийца» выглядит старомодным, но ему все же удается достичь своей цели, привнося в этот изношенный жанр нотку свежести, остроумия и непредсказуемости.
Настоящим оскорблением является то, что «Убийца» даже не ужасный фильм. Это еще хуже. Он бесконечно, невероятно компетентен в своем жанре.
Захватывающий бунт мести с ошеломляющим уровнем кинематографического мастерства и игрой Майкла Фассбендера, от которой кровь стынет в жилах. Это не совсем Финчер высшего уровня, но он чертовски близок к этому.
Закадровый голос становится раздражающим и не таким забавным, как думают Финчер и его сценарист Эндрю Кевин Уокер. Немного меньше разговоров, немного больше действий, пожалуйста.
Триллер «Убийца» снят по одноименному графическому роману французского писателя Алексиса Нолента. Он рассказывает об опытном киллере в международном розыске, который неожиданно начинает сожалеть о своих преступлениях. В главных ролях Майкл Фассбендер («Люди Икс: Темный Феникс») и Тильда Суинтон («Три тысячи лет желаний»).