Китайская платформа Youku опубликовала постер к новому сериалу «Победа кальмара». Премьера запланирована на 2022 год. Афиша оказалась копией заставки оригинального сериала Netflix «Игра в кальмара». Пользователи Weibo (китайского аналога Twitter) обвинили сервис в плагиате, сообщает BBC. В ответ на обвинения компания заявила, что произошла ошибка в работе, и этот вариант афиши еще неокончательный.
Однако пользователи убеждены, что «Игру в кальмара» стали намерено копировать из-за ее популярности во всем мире. Они заметили, что в китайском сериале, как и в южнокорейском шоу Netflix, герои играют в смертельные детские игры.
10/20 Youku released news of its newest variety show 鱿鱼的胜利 (Squid's Victory) - participants will play childhood games and follow a plot
— 🍉 田里的猹 (@melonconsumer) October 20, 2021
Most Cnetz are embarrassed at how blatantly similar it is to Squid Game and are demanding the show to change its name/logo pic.twitter.com/KYOFS1I7lx
Стриминговый сервис Netflix недоступен в Китае. Жители смотрят сериалы на нелегальных сайтах.
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» вышел 17 октября. Спустя неделю он занял первое место по просмотрам, а через 25 дней после премьеры сериал стал самым популярным сериалом в истории Netflix. Его посмотрели 111 миллионов пользователей. Поклонники по всему миру стали повторять испытание из сериала и делать конфету Долгона у себя дома. У сериала даже появился мерч: на футболках и худи можно сделать номер любимого героя сериала, кадра или пиктограммы.
Ранее китайский компании копировали корейские шоу. Например, конкурс рэп-музыки «The Rap Of China» критиковали, что оно является плагиатом южнокорейского шоу «Show Me The Money».
21 октября, 2021