Селебрити делают косметику: новые марки от Арианы Гранде, Гарри Стайлса и сестер Олсен

Знаменитые актеры, музыканты и блогеры начали массово запускать свои бренды косметики. После недавних громких Fenty Beauty от Рианны в 2017 году, Florence by Mills от Милли Бобби Браун в 2019 году и Rare Beauty от Селены Гомез в 2020 году на бьюти-рынок выходят Ариана Гранде и Гарри Стайлс, а также возвращаются сестры Олсен.

Ариана Гранде

Ее бренд косметики называется R. E. M. В него входят продукты для лица, которые названы с отсылками к трекам певицы. Основная коллекция – «Ультрафиолет», акцент которой приходится на глаза.

В первом наборе для макияжа – палетка теней на шесть цветов стоимостью $24, жидкие тени за $16, кайал для глаз по $17 и жидкая подводка для за $19. Также у бренда есть два вида туши за $15 и накладные ресницы за $16.

Гарри Стайлс

Недавно в сети появились документы, в которых говорилось, что Гарри Стайлс назначен директором компании Pleased As Holdings Limited по производству косметики и парфюмерии.

Фанаты нашли сайт «Pleasing». Это название появлялось на толстовке Гарри, на его чехле от телефона, а также на билбордах возле стадиона, где он недавно выступал. Также музыкант подписался на этот аккаунт в Twitter и Instagram. Предположительно, это и есть сайт нового бренда.

Некоторые подписавшиеся на сайт получили информацию о готовящейся продукции. В основном это лаки для ногтей. Продукты на некоторых фото представлены на руках самого Гарри – это узнается по его татуировкам. Релиз ждут 29 ноября.

Сестры Олсен

Мэри-Кейт и Эшли Олсен вернулись в парфюмерный бизнес. Их коллекция ароматических масел стал первым парфюмерным релизом их бренда The Row с 2013 года. Когда они выпустили два аромата Nirvana.

Масла разрабатывал известный парфюмер американского бренда L'Oeil du Vert Хейли Александр ван Остен почти два года.

Всего в линейке три масла, каждое из которых озаглавлено по одной из букв названия The Row. «R» – смесь свежих листьев табака, сандалового дерева, жженых семян эсфанта и розы, «O» – ноты голубой водяной лилии, олибанума и ириса, «W» – янтарь, шампанское и благовония.

Также недавно мы рассказывали о запуске дебютного парфюма «Eilish» от Билли Айлиш. В мир ароматов вошел и актер Энтони Хопкинс, его бренд включает туалетную воду AH Eau de Parfum, диффузоры и свечи. Собственные ароматы есть и у Дженнифер Лопес, она выпускает их с начала двухтысячных.

Фото: rembeauty.com

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться

Статьи