В мире увеличился спрос на дорогой и крепкий алкоголь. К такому выводу пришли в Financial Times, запросив данные у производителей и аналитиков.
Из-за локдауна и неработающих баров и ресторанов люди стали употреблять дорогостоящие напитки дома, а также научились делать коктейли самостоятельно. Еще один фактор, повлиявший на увеличение спроса — закрытые границы: люди, которые откладывали деньги на отпуск, тратили освободившиеся средства на дорогостоящий алкоголь.
Производитель алкоголя Diageo (бренды Guinness и Johnnie Walker) рассказал, что продажи текилы в 2020 году выросли на 80%. О росте продаж заявила и компания Pernod Ricard (бренды The Glenlivet, Jameson).
При этом мировое потребление алкоголя в 2020-м снились на 8% по сравнению с 2019 годом.
07 марта, 2021