«Российская креативная неделя» анонсировала программу тематических площадок форума

«Российская креативная неделя» анонсировала программу тематических площадок форума

В Москве в Парке Горького с 7 по 10 июля пройдет третий форум «Российская креативная неделя». В рамках него будут работать восемь тематических площадок, на которых соберутся представители 14 креативных отраслей. В тематических павильонах пройдут лекции и мастер-классы, шоукейсы, паблик-токи, презентации, кастинги, показы кино и анимации, открытые интервью, лекции, сообщает пресс-служба форума.

Каждый день на площадках мероприятия представители креативных индустрий и бизнеса будут обсуждать актуальные вопросы развития креативного сектора экономики и его поддержки со стороны государства в период глобальной трансформации.

Программа тематических павильонов:

  • «Кино, ТВ и анимация». 7 июля «Национальная Медиа Группа» в партнерстве с клубом «Хедлайнеры. Импакт Медиа» и ЦСП «Платформа» представят новый регулярный рейтинг российских фильмов с высоким социальным эффектом. Эксперты TV BRICS проведут 9 июля мастер-класс «Как попасть в новости пяти стран? Мягкая сила БРИКС в жестких условиях».

  • «IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр». Пройдут дискуссии, посвященные защите интеллектуальной собственности, а также интерфейсам будущего, которые меняют продуктовый дизайн.

  • «Новые медиа, маркетинг и коммуникации». Работники индустрии и другие эксперты обсудят, как медиа освещают повестку российских креативных индустрий. Также на площадке расскажут, что такое нейромаркетинг.

  • «Образование в креативных индустриях». Тут состоится проектная сессия «Внедрение модели колледжа креативных индустрий в субъектах РФ». Команды колледжей из разных субъектов страны под руководством экспертов создадут прототипы дорожных карт для достижения стратегических целей. 9 июля на площадке состоится панельная дискуссия «Куда пойти учиться: в каком состоянии находится российское кинообразование?».

  • «Музыка и саунд-дизайн». Эксперты поговорят о монетизации музыкальных произведений с учетом различных жанров, возрастной, гендерной и региональной ориентации, о лучших практиках создания креативных пространств в регионах.

  • «Мода». 10 июля в павильоне «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство» будет обсуждаться устойчивое развитие модного бизнеса и легкой промышленности.

  • «Издательское дело и журналистика». Издатели, писатели, представители книжных магазинов обсудят, что будет с книжным миром: какие темы в литературе будут преобладать и как книжники будут адаптироваться ко времени. 7 июля пройдет дискуссия «Книга и чтение как драйвер развития креативной индустрии» о важной роли поддержки и продвижения национальных авторов, развития книжной инфраструктуры. 9 июля эксперты обменяются опытом на пленарной секции «День молодого контента: трендвотчинг».

  • «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство». Тут состоится дискуссия о самоидентичности российского дизайна и искусства, круглый стол о замещении на российском рынке ушедших брендов. О трансформировании промышленных зон и других территорий поговорят 7 июля в ходе дискуссии «Сохранение наследия и развитие территорий: конфликт целей и источник роста?». 9 июля одна из ключевых дискуссий будет посвящена рынку креативного туризма.

  • «Спецпроекты». В рамках павильона пройдет более 20 мероприятий для молодых специалистов креативных индустрий. В программе примут участие более 80 спикеров. На площадке пройдут лекции, дискуссии, серия мероприятий по созданию и развитию бизнес-проектов, питчинг и церемония награждения победителей конкурса «Лучшие молодежные проекты в сфере креативных индустрий».

  • Организаторами «Российской креативной недели» в этом году стали: АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Фото: пресс-служба форума

Еще больше о новых фильмах, музыке и премьерах — в нашем паблике во «ВКонтакте»

Подписаться

Статьи