«Достать ножи: Стеклянная луковица» стал третьим по популярности фильмом Netflix

«Достать ножи: Стеклянная луковица» стал третьим по популярности фильмом Netflix

Сиквел популярного детектива «Достать ножи» вошел в топ проектов Netflix. За первые 10 дней после релиза фильм просмотрели 127 миллионов часов. Такую статистику приводит Hypebeast.

«Достать ножи: Стеклянная луковица» стал третьим успешным шоу стриминговой площадки. Только в день премьеры он собрал 82,1 миллиона просмотров. В рейтинге Netflix его обгоняет по просмотрам только боевик «Красное уведомление» и комедия «Не смотрите наверх».

Сиквел вышел на площадке 23 декабря. Его уже номинировали на премию «Золотой глобус» в категории «Лучший комедийный фильм». А Дэниела Крэйга, который играет в картине роль частного детектива Бенуа Бланка, выдвинули в номинацию «Лучший актер в мюзикле/комедии».

Ранее режиссер картины Райан Джонсон заявил, что жалеет о ее названии. Он хотел бы разорвать связь с оригинальным детективом «Достать ножи».

Фото: Netflix

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться