Завершился фестиваль завтраков BreakFest 2024

Завершился фестиваль завтраков BreakFest 2024

13 февраля состоялась церемония награждения и подведение итогов всероссийского фестиваля завтраков BreakFest 2024, который прошел в 13 городах России с 1 по 31 января. Фестиваль проходил уже в шестой раз. Об этом сообщает пресс-служба.

На нем медиапроект «Сити» вручил приз за радушие и интерпретацию московского завтрака — награду получил ресторан Folk.

За 31 день продано 98 201 завтрак, самыми популярными из них стали блюда из яиц — более 43 тысяч порций. На втором месте — молочные блюда (более 21 тысячи порций). На третьем — выпечка (более 17 тысяч порций). Далее в рейтинге следуют злаки — более 15 тысяч порций.

Этим проектом мы продолжаем поддерживать рестораны по всей России, вкладывая весь наш опыт в организацию и продвижение тренда завтраков вне дома. В январе 2024 года мы наградили уже 106 проектов из 13 городов России. В июле 2024-го ждем еще больше ресторанов к участию в нашем самом большом фестивале завтраков в мире!
Мария Тюменёва
организатор

В этом году в меню фестиваля появилась новая строка — безалкогольные напитки к завтраку. Также шефы представили позиции в концепции «Вкус детства» в любой из четырех категорий завтрака. А еще все шефы поучаствовали в проекте «Мастер завтрак».

Завершился фестиваль завтраков BreakFest 2024

Предоставлено пресс-службой

Кроме того, в этот раз в фестивале приняли участие 250 ресторанов из 13 городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, а также Уфы, Сочи, Тюмени и Ярославля. Три города, Краснодар, Красноярск и Воронеж, стали дебютантами фестиваля, а Ростов-на-Дону вернулся в число участников после небольшого перерыва.

В рамках фестиваля прошло семь специальных мероприятий, в том числе завтраки с инфлюенсерами, полезный завтрак «Вкус детства», завтрак со специальным мастер-классом от бренда растительных напитков, гастрономические онлайн-уроки с шефами Егором Макаровым и Ильей Благовещенским, а также официальное награждение победителей. Помимо этого, можно было участвовать в конкурсах в социальных сетях.

Амбассадорами BreakFest стали более 200 инфлюенсеров во всех фестивальных городах. По итогам вышло более пяти тысяч публикаций в медиа и социальных сетях.

Всего за шесть фестивалей завтраков BreakFest с 2020 по 2024 год продано 388 701 завтрак.

Фото: предоставлено пресс-службой

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться

14 февраля

Статьи