Сегодня заработал обновленный ресторан «Макдоналдс» под брендом
«Вкусно — и точка» и с новым
логотипом. Собрали, что нужно знать об открытии.
Очередь не достигла
масштабов 90-х, но ассоциации явно возникли.
[/DESC]
Фото: ТАСС
[/ВРЕЗКА]
[ВРЕЗКА][DESC]
На церемонии открытия выступил генеральный директор сети Олег Пароев. «Хуже не будет», — отметил он и рассказал, что вскоре ресторанов под брендом «Макдоналдс» в стране вообще не останется.
Больших изменений в меню нет, из него исчезли только позиции, напоминающие старый бренд «Макдоналдс», например, «Биг Мак» или «Макфлури». Олег Пароев особо подчеркнул, что алкоголя в ресторанах не будет. «МакАвто» и «МакКафе» продолжат работу с новым названием, доставку запустят позже.
Приложение для смартфонов также продолжит работу, но с новым названием «Вкусно — и точка». Представители сети сообщают, что все ранее полученные бонусы программы лояльности сохранятся.
Знакомого логотипа не видно ни в меню, ни в зале. Единственное напоминание — старые упаковки соуса, но и там буква «М» замазана. Упаковка концептуально не изменилась, цены тоже остались на привычном уровне. Например, Двойной «Чизбургер» обошелся в 129 рублей, «Чикенбургер» в 59 рублей, а «Кока-Кола» в 79 рублей. В меню позиция так и прописана: «Кока-Кола», на кассе говорят, что это Coca-Cola Zero. Олег Пароев отметил, что у сети еще есть запасы Coca-Cola, но вскоре будет разыгран тендер на новый напиток.
В первые часы работы ресторана на Пушкинской сломались все автоматы самообслуживания. Но их оперативно починили в течение 5 минут.
Завтра должны открыться еще 50 ресторанов «Вкусно — и точка», а до конца месяца — около 200. В ближайшее пять-шесть лет планируется увеличить количество ресторанов с 850 до 1 тысячи.
Мы пообщались с первыми посетителями «Вкусно — и точка» на Пушкинской, об их впечатлениях можно почитать
здесь.